Компании Хр.Хансен, Милорада и ЭКО-Вилладж провели двухдневный семинар для крафтовых сыроделов по производству твердых сыров.

10-11 ноября на сыроваренном предприятии ЭКО-Вилладж, Филимоново раздолье, состоялся семинар для крафтовых сыроделов на тему «Твердые сыры в крафтовом сыроделии». Участие приняли 25 человек. Программа семинара включала технологические аспекты производства, пути улучшения качества и устранения пороков, а также дегустацию и выработку пармезана.

В программу семинара вошли теоретическая часть и мастер-класс по производству твердого сыра типа пармезан. Спикерами выступили специалисты компаний Хр.Хансен, Милорада, ЭКО-Вилладж. «Теория сыроделия — часто запрашиваемая часть взаимодействия поставщиков ингредиентов и крафтовиков, — отметила Наталья Тютикова, директор по маркетингу компании Хр.Хансен. — Это основа стабильности качества выпускаемого продукта. В программу вошли основы микробиологии, выбора ферментов и технологии производства твердых сыров, а также вопросы качества молока и пороков сыра.

Инициатива по проведению таких семинаров — это наш вклад в развитие крафтового сыроделия и повышения качества российского сыра. Планируем проводить такие семинары на регулярной основе и открыты для предложения площадки в других регионах. А материалы прошедшего семинара, равно как и прошедший мастер-класс, доступны для всех, кого интересует производства сыра, на канале YouTube — к ним можно обращаться в любое время».

Компания Хр.Хансен, несмотря на глобальность своего бизнеса, подготовила предложение для крафтовых сыроделов — адаптированная линейка Selection™, в которую входит ассортимент заквасочных культур и ферментов для небольших молочных производств. Серия оптимально сформирована под выработку наиболее распространенных видов сыров и кисломолочных продуктов с различным профилем вкуса и текстурой.

Для тех крафтовиков, которые выходят на большие объемы переработки молока, есть предложение из основного ассортимента культур и ферментов для сыроделия. Оба предложения позволяют выпускать широкий спектр сыров и кисломолочных продуктов, наиболее востребованных на российском рынке.

Помимо презентаций и ответов на вопросы, участники также прошли мастер-класс по производству твердого сыра на примере пармезана. «Хочу сказать большое спасибо Константину Рогачкову за предоставление площадки и помощь в организации мероприятия, а также каждому, кто смог приехать лично или подключиться к трансляции удаленно, — говорит Борис, ведущий мастер-класса. — Мы постарались дать максимум практической и полезной информации. Независимо от того, являетесь ли вы начинающим сыроделом или имеете большой опыт в данной сфере, я надеюсь, вы нашли для себя что-то интересное и полезное!»

«Мы особенно ценим подобные семинары, так как это отличная возможность встретиться с нашими крафтовыми клиентами, которым в силу большой загруженности на фермах или сыроварнях не всегда удается приехать в наш офис лично, — объясняет Елизавета Евдокунина. — Мы всё понимаем — ведь это их собственный бизнес, их ответственность, однако часто мы годами общаемся только по телефону и электронной почте и не видим результаты наших общих усилий. Поэтому попробовать сыры, изготовленные по нашим рекомендациям и на наших ингредиентах, было просто бесценно!

Мы рады видеть, что всё большее количество людей, не только решивших посвятить свою жизнь крафтовому сыроделию, но и выбравших для себя изготовление сыра маленьким домашним хобби, заинтересованы в глубоком понимании особенностей производства».

За последние полгода в России на рынок вышло более 60 твердых сыров, многие из которых произведены на крафтовых сыроварнях. Крафтовики осваивают все больше видов сыра, а на полках магазинов можно найти и крафтовый пармезан, и грюйер, и качотту, и многие другие сыры отечественного производства. Крафтовое сыроделие продолжает развиваться, и его поддержка — это важный вклад в отрасль.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.