Компания Japan Tobacco International (JTI) сообщила об успешном запуске на фабрике «Петро» в Санкт-Петербурге производственных линий в рамках пилотного проекта по маркировке инновационной продукции — стиков нагреваемого табака.

JTI наладила выпуск стиков для систем нагревания табака Ploom на петербургском заводе «Петро». К 2023 году компания планирует нарастить производственные мощности до 7 млрд стиков. Это результат выполнения инвестиционных обязательств компании в рамках соглашения JTI и правительства Санкт-Петербурга, подписанного на экономическом форуме в июне 2021 года, о модернизации фабрики «Петро» и установки линии по производству стиков для системы нагревания табака Ploom с общим объемом инвестиций 7 млрд рублей. В дальнейшем продукция будет поставляться на внутренний и внешний рынки.

По словам генерального директора JTI в России Тома Осборна, проект позволит подготовиться к введению обязательной цифровой маркировки, которая начнет действовать с марта 2022 года. Он также отметил, что развитие портфеля продуктов с пониженным риском является стратегической целью.

Проект, реализуемый в рамках государственной стратегии цифровой маркировки и прослеживания под эгидой Минпромторга, позволяет настроить и протестировать в режиме реального времени систему прослеживаемости от производственной линии до точки продаж для инновационных продуктов — категории, которая пользуется растущим спросом потребителей в России.

Обязательная система прослеживаемости стартует в масштабах страны в марте 2022 года. Технологическое оборудование и IT-системы для запуска пилотного проекта по цифровой маркировке стиков были установлены точно в срок и интегрированы в уже действующую в России систему «Честный Знак».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.