В мобильном приложении Макдоналдс появилась возможность приобретать абонементы на горячие напитки: американо, латте, капучино, чай и пунш. Абонементы на 14 или 30 дней дают возможность ежедневно получать любой из этих напитков на выбор.

Так, приобретая абонемент за 369 рублей, можно будет ежедневно в течение 14 дней выпивать порцию американо или капучино (0,2 мл) за 25 рублей. Цена на абонементы одинакова для всех городов России и отличается лишь в зависимости от срока действия абонемента и размера порции напитка. Россия стала одной из первых стран, где компания Макдоналдс запустила подписку на кофе.

Абонемент на горячие напитки автоматически отобразиться в блоке «Абонементы» мобильного приложения Макдоналдс. Нажав на него, пользователи могут выбрать напиток и сгенерировать QR-код, который нужно отсканировать на кассе или киоске самообслуживания. Первый напиток гостю необходимо получить в день покупки абонемента, в дальнейшем каждый день можно получать по одному напитку. Горячий напиток по абонементу можно добавить к любому заказу в Макдоналдс. Для владельцев абонементов в приложении Макдоналдс также будут доступны специальные акции.

Кофе и горячие напитки пользуются особой популярностью у посетителей сети: на сегодняшний день, каждая третья чашка кофе в России приобретена в Макдоналдс, а за год россияне выпивают более 150 млн чашек кофе из Макдоналдс.

Компания работает с несколькими поставщиками кофе, совместно с которыми развивает кофейную категорию. В большей части России основным поставщиком является компания Paulig. Весь кофе Paulig создан при соблюдении принципов устойчивого развития и поступает из 100% проверенных источников, что даёт покупателям возможность отследить происхождение зерна. Также в определенных регионах поставщиками кофе для Макдоналдс являются группы компаний «Орими» и «Нестле».

Имя | Name

ok

Наталья

Выгода сомнительна

22.11.2021

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.