Чёрный Кабан — бренд уникальных мясных деликатесов, которые изготовлены из сочной отборной свинины, сдобренной натуральными, грамотно подобранными специями и покрыты карамельным сиропом на завершающей стадии копчения.

В существующем дизайне не хватало бренд-персонажа, который отражал бы характер бренда и был бы релевантным целевой аудитории, позволял бы ассоциировать себя с ним и мог присутствовать в коммуникациях бренда.

Поэтому задачей агентства Getbrand стало разработать дизайн, который:

1) Будет релевантным целевой аудитории

2) Раскроет характер бренда: дикий, дерзкий, брутальный

3) Будет иметь потенциал для развития в коммуникациях и сувенирной продукции

Старый дизайн выглядел неплохо, но как таковой бренд-персонаж отсутствовал. На этикетке был изображен кабан, но он совершенно не отражал характер бренда.

Целевая аудитория бренда — это активные мужчины, которые ценят новые впечатления, обладают экспертностью, имеют опыт приготовления вкусной еды и с удовольствием проводят время как дома с семьей, так и в веселой компании. Они готовы к новым различным вкусам, ищут вкусные деликатесы для себя, релевантные внутренним ощущениям добытчика, охотника.

Специалисты агентства провели редизайн бренда, не меняя ценность и позиционирование. Оставили шестигранник и черный цвет, но сильно изменили бренд-героя, поработав над обликом и сделав его харизматичным и более дерзким. Название бренда стало четким и выразительным.

В новом логотипе присутствуют характерные клыки в букве А, что добавляет ему характерности и небольшого ехидства. Дизайн получился броским и более заметным на полке благодаря увеличенному белому пространству вокруг шестигранника и более «сбитому» логотипу. Дизайнеры разгрузили этикетку, избавив ее от лишних элементов. Бренд-персонаж отлично смотрится на мерче и наделяет его обладателя определенной степенью крутости. Кроме того, он прекрасно вписывается в соцсети, и его легко можно использовать в рекламных кампаниях с блогерами, которые по архетипу близки к персонажу.

Проект получился преемственным, но его довели до совершенства с точки зрения полки и характера. Дизайн упаковки стал более мужской, с ярко выраженным характером, отражающим позиционирование бренда и релевантным целевой аудитории.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.