«Хаски» — культовая северная водка для мужественных и решительных, которая выпускается «Алкогольной Сибирской Группой» с 2011 года. Сейчас в условиях жесткой конкуренции на полке бренду важно выделиться и заложить эмоцию, которая устанавливает связь с покупателем. Именно с этой задачей в агентство обратилась «Алкогольная Сибирская группа»: создать новый дизайн лимитированной серии водки «Хаски» и сделать его «ближе» к потребителю.

Новый дизайн стал более премиальным, лаконичным и эмоциональным. В качестве главного героя на этикетке появляется образ собаки хаски, которая привлекает внимание и сразу задает настроение.

Родина водки «Хаски» — суровый край леденящего холода, в котором жизнь человека опасна и сложна. Именно здесь человека проверяют на выносливость и смелость, силу воли и твердость характера. Для тех, кто выбирает «Хаски», сложности — всего лишь вызов. В коммуникации дизайнеры сделали акцент на тех, кто разделяет философию бренда «быть сильным духом».

Благородный анфас хаски — символ силы и преодоления суровых условий севера. При выкладке на полке магазина две бутылки образуют единое изображение животного.

Также специалисты агентства изменили шрифт названия, сделали его более крупным и современным. Северный дух отразили этническим орнаментом по краю, изображением солнца и каюра — icon бренда.

Теперь история бренда выглядит гармонично. Сочетание фирменных синего и белого цветов подчеркивает холод и чистоту северной природы. А УТП «очищена холодом» говорит о рациональных преимуществах продукта.

В поддержку запуска лимитированной серии водки дизайнеры создали новый key visual, который рассказывает легенду бренда и запоминается покупателю.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.