Сегодня потребители делают осознанный выбор товаров и не хотят оказывать отрицательное воздействие на окружающую среду в путешествиях, ресторанах или на рабочем месте. Растет спрос на продукты, создающие возможности уменьшить экологический след и при этом оставаться эффективными. Бренд Tork международной FMCG-компании Essity разрабатывает экологичные решения, которые позволяют сокращать выбросы в окружающую среду и помогают клиентам вести более экологичный бизнес. Таким образом Essity вносит свой вклад в достижение целей устойчивого развития ООН и улучшение гигиенической ситуации в целом.

Продолжительный кризис, вызванный пандемией коронавирусной инфекции, привел к изменению ценностей и приоритетов. Люди стали внимательнее относиться к санитарным условиям и окружающей среде. Исследование компании Essity Essentials Initiative Survey 2020-2021 показало, что около 50% отпрошенных выдвигают сегодня повышенные требования к крупным компаниям относительно ведения социально-ориентированного и устойчивого бизнеса. Отмечается также возрастающий тренд на приобретение экологически безопасных товаров, и категория товаров для гигиены и здоровья входит здесь в топ. Высокие требования сегодня предъявляются и к продукции в сегменте профессиональной гигиены. Клиенты ресторанов, гостиниц, офисные работники, посетители торговых и бизнес-центров хотят получать прежний сервис, но в то же время быть уверенными, что этим они не наносят вреда окружающей среде.

Будучи одним из мировых лидеров в сегменте решений для профессиональной гигиены, бренд Tork давно взял курс на экологичность и помогает своим клиентам следовать этим же путем. В компании Essity считают, что это общая задача — производителя и клиента — делать мир устойчивее и минимизировать риски для планеты.

Одно из последних решений Tork — нетканый материал, на 99% состоящий из волокон растительного происхождения. Компания TÜV Austria отметила продукт сертификатом OK Biobased, подтверждающим растительный состав продукта. Материал на биологической основе помогает индустриальным предприятиям повышать производительность труда и уменьшать расход растворителей, тем самым снижая негативное влияние на окружающую среду. Согласно исследованиям компании Essity, углеродный след от производства нетканого материла снизился на 28% за последние 10 лет.

Другим важным направлением деятельности для компании Essity и бренда Tork является переработка и сокращение пластиковой упаковки. Основная глобальная цель Essity — перейти на 100% пластиковой упаковки, пригодной для переработки, к 2025 году. Эта инициатива является важной частью соглашения в рамках обязательств «Новой экономики пластмасс» фонда Эллен МакАртур. Так, упаковка продукции Tork уже более чем на 30% состоит из переработанного пластика и 100% переработанного картона. Ещё одно новое решение бренда — туалетная бумага Tork Premium, упаковка которой уже на 33% состоит из переработанного пластика.

Значительная часть продукции бренда Tork отмечена сертификатом EU Ecolabel (программой экологической маркировки) и знаком FSC, гарантирующим, что заготовка леса, который используется в производстве бумажной продукции, предоставляется экологически и социально ответственным лесным хозяйством.

«Мы стремимся создавать для наших клиентов удобные и универсальные локальные решения, которые отвечают экологическим требованиям. Наши продукты производятся с применением современных экологических практик для комфортного использования в различных областях сервиса», — подчеркнул коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании Essity Максим Барков.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.