Стресс, постоянные изменения и высокий темп жизни формируют у людей запрос на внутреннюю гармонию и хорошее физическое самочувствие. Неудивительно, что ЗОЖ-продукты продолжают набирать популярность: по данным некоммерческой организации The Global Wellness Institute (GWI), индустрия товаров и услуг для ЗОЖ растёт вдвое быстрее мировой экономики. Поэтому многие бренды этого сектора выходят на более широкую аудиторию и меняют свою коммуникацию с покупателем. Именно такая трансформация была необходима и бренду альтернативы молочной продукции Velle. Об этапах проекта Sostav рассказала команда брендингового агентства DDVB.

Velle — один из пионеров рынка растительной альтернативы молочной продукции. Будучи первопроходцем в категории продуктов на основе овса, бренд заслужил любовь и признание в кругах ЗОЖ-последователей. Однако с ростом популярности правильного питания и появлением в этой категории всё большего количества игроков возникла необходимость полностью пересмотреть и философию, и визуальную систему и продуктовый портфель бренда.

Артур Сираканян, генеральный директор и соучредитель Velle: «Ребрендинг Velle стал ключевой частью стратегического проекта по перезапуску бизнеса с целью выхода на лидирующие позиции в категории растительных продуктов. Помимо обновления дизайна упаковки, было изменено позиционирование бренда с узкой ниши «овсяных продуктов» до широкой категории «растительной альтернативы молочным продуктам». Она включает альтернативные молоко, йогурты, кефиры, сметану, десерты на различных растительных основах.

В рамках проекта был полностью пересмотрен продуктовый портфель, причем не только запущен целый ряд инноваций, но и все уже существующие продукты усилены новыми функциональными преимуществами. Сейчас запущена диджитал-кампания по поддержке запуска растительного молока Velle, и по мере обновления бренда и появления новых продуктов на полках начнется полномасштабная коммуникационная поддержка.

Работая над проектом, мы переосмыслили визуальный язык бренда, сделав его более открытым, лаконичным и легким».

Леонид Фейгин, креативный директор и совладелец DDVB: «Мы вложили в дизайн ощущение радости, света и готовности к импровизации — всего того, что дает хорошее здоровье и легкость во всем теле, которую обещает бренд. Отсюда и выбранная эстетика иллюстраций, и живая каллиграфическая линия, образующая основной символ».

Виктор Китаев, шеф-дизайнер DDVB: «Ключевым моментом в поиске решения стал отказ от неактуальной зеленой галочки — сегодня она имеет множество негативных коннотаций и навязчиво отсылает к немотивированному выбору. Понимание этой задачи сразу расставило всё по местам, осталось подобрать визуальную стилистику и выстроить дизайн-систему. Кажется, у нас всё получилось — мы очень довольны результатом.

Вместо галочки мы предложили новый символ — мягкую пульсирующую линию-волну, которая образует букву V и лучше соответствует характеру бренда.

Мы сохранили преемственность с помощью яркого и узнаваемого фирменного жёлтого цвета. Упорядочили информацию, собрав всё самое важное в одном месте и убрав остальные рациональные бенефиты на заднюю сторону упаковки, чтобы внимательному покупателю было удобно разобраться во всех деталях. Такой подход позволил освободить пространство и сделать упаковку визуально более легкой и чистой.

Чтобы отстроиться от категории молочной продукции, мы решили отказаться от фотореалистичных изображений и остановились на иллюстрации.

Но самое главное, мы выстроили архитектуру бренда, создав удобную двухуровневую систему навигации. При взгляде на упаковку легко считывается и основа продукта (овёс, кокос и т. д.), и его вкус (вишня, облепиха и т. д.), и ключевые клеймы.

Придав уникальности каждой линии, мы объединили около 40 продуктов в общем визуальном стиле и заложили возможность дальнейшего расширения».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.