Бренд Dove, известный своими высококачественными формулами и характеристиками увлажнения, поставляет на рынок прекрасные товары по уходу за телом уже более 60 лет. В 2018 году бренд обратил внимание на то, что не менял оформление уже около пяти лет. А учитывая постоянно меняющуюся динамику рынка, это необходимо было сделать, чтобы удовлетворить спрос потребителей на более чувственные и натуральные продукты по уходу за телом. В конце 2018 года команда Dove обратилась в дизайнерское агентство из Бруклина forceMAJEURE.

Фото: thedieline.com

В агентстве попробовали несколько способов подачи ингредиентов, сделав их более свежими и выразительными. Изменения в расположении элементов на упаковке помогли придать изображениям динамику. Теперь они как будто появляются сбоку, а не ограничены центральной позицией на упаковке. Сочетание новых изображений и другого подхода к тексту на упаковке существенно повлияло на коммуникацию бренда, пишет Upakovano.ru.

Фото: thedieline.com

В начале 2020 года новый дизайн появился в рознице, увеличив продажи бренда в несколько раз. При этом обновление понравилось всем ключевым аудиториям, среди которых бренд отмечает испаноговорящее население, афроамериканцев, поколение Z, миллениалов и бумеров. 74% потребителей предпочли приобрести продукцию бренда в новом дизайне.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.