Бренд Dove, известный своими высококачественными формулами и характеристиками увлажнения, поставляет на рынок прекрасные товары по уходу за телом уже более 60 лет. В 2018 году бренд обратил внимание на то, что не менял оформление уже около пяти лет. А учитывая постоянно меняющуюся динамику рынка, это необходимо было сделать, чтобы удовлетворить спрос потребителей на более чувственные и натуральные продукты по уходу за телом. В конце 2018 года команда Dove обратилась в дизайнерское агентство из Бруклина forceMAJEURE.
Фото: thedieline.com
В агентстве попробовали несколько способов подачи ингредиентов, сделав их более свежими и выразительными. Изменения в расположении элементов на упаковке помогли придать изображениям динамику. Теперь они как будто появляются сбоку, а не ограничены центральной позицией на упаковке. Сочетание новых изображений и другого подхода к тексту на упаковке существенно повлияло на коммуникацию бренда, пишет Upakovano.ru.
Фото: thedieline.com
В начале 2020 года новый дизайн появился в рознице, увеличив продажи бренда в несколько раз. При этом обновление понравилось всем ключевым аудиториям, среди которых бренд отмечает испаноговорящее население, афроамериканцев, поколение Z, миллениалов и бумеров. 74% потребителей предпочли приобрести продукцию бренда в новом дизайне.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail