Забота об экологии в наше время становится делом каждого, и группа компаний «Ренна» не могла остаться в стороне от этой важной тенденции. Холдинг прислушался к многочисленным просьбам потребителей и сделал большой шаг к переходу на перерабатываемую упаковку для ряда популярных товаров. Благодаря новым экологичным решениям «Ренна» сможет экономить свыше 50 тонн пластика ежегодно, внося свой вклад в общемировой процесс защиты окружающей среды. В первую очередь смена упаковки коснулась товаров неизменно высокого спроса — цельномолочной продукции в бутылках и мороженого.

Потребителям продукции «Коровка из Кореновки» хорошо знакомы ряженка, молоко, топленое молоко и кефир в бутылках по 900 мл, полностью закатанных в термоусадочную пленку. Наличие термоусадочной этикетки вызывало трудности у участников рынка обращения с отходами. Ее невозможно отделить от бутылки автоматически, а попадание пленки в итоговое сырье ухудшает свойства материала и часто приводит к браку всей партии. И если термоусадочная этикетка не была снята перед сдачей на переработку, то на этапе сортировки, как правило, отбраковывается вся бутылка. Кроме того, изготовленную из поливинилхлорида пленку нежелательно хранить на перерабатывающем предприятии, сжигать, складировать на полигоне, так как при нагревании она выделяет вещества, вредные для окружающей среды.

Теперь на всех бутылках цельномолочной продукции бренда «Коровка из Кореновки» будет использоваться небольшая «круговая» этикетка из полипропилена, что дает возможность отправлять на переработку всю упаковку и значительно снижает объем используемого пластика. И если за прошедший год для производства упаковки молочных продуктов в ПЭТ-бутылке потребовалось более 70 тонн термоусадочной плёнки, то при перерасчете на новые размеры необходимо всего 17,5 тонн. Важно также, что переход на новую этикетку избавляет от необходимости нагревать упаковку, подвергая продукцию лишнему температурному воздействию.

Перемены затронули и такую востребованную категорию продукции, как мороженое. Ранее мороженое бренда «Коровка из Кореновки» фасовалось в два вида мягкой упаковки: неперерабатываемую С/РР и перерабатываемую РР («5» PP). Для производства всех новых партий данной этикетки будет использоваться только перерабатываемый материал — полипропилен («5» РР). Основной переход на экологичную упаковку для мороженого завершится к лету 2022 года.

Для большой части потребителей забота об экологии становится образом жизни, и это необходимо учитывать. «Очень вкусное мороженое, но просим позаботиться о природе, пожалуйста, используйте альтернативные перерабатываемые материалы для упаковки», — подобные обращения неоднократно поступали на горячую линию компании. ГК «Ренна» давно и успешно выстраивает диалог с потребителями и поддерживает их интересы. И теперь холдинг сфокусирован не только на выпуске вкусных и здоровых продуктов для жизни и наслаждения, но и на поддержке важных экологических инициатив.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.