Неllo, Kiki — бренд секс-игрушек и интимных товаров, в основе позиционирования которого лежит свободная безусловная любовь к себе и к своему телу. Упаковка отходит от прямого изображения товара и заходит с позиции деликатности и минимализма. Обращаясь к идее «свободной телесности», дизайн не акцентирует внимание на изображении товара, а ограничивается едва заметным силуэтом «секс-игрушки».

Избегая агрессивной сексуальности и вульгарности, иллюстрации лишь слегка обозначают изящество и красоту обнажённого тела. Графика отсылает к классическим гравюрам, но в ярком новом прочтении. А вертикальный логотип одновременно отсылает к японской шрифтовой культуре и, что несколько неожиданно, к фаллическому символу.

«Мы обращаемся в Супрематику уже не первый раз. Нам хотелось, чтобы у нашего бренда был дизайн упаковки, который заставил бы нас позавидовать самим себе, — рассказывает генеральный директор компании Неllo, Kiki Дмитрий Сергиенко. — И, на наш взгляд, задача выполнена на 100%. Агентство предложило яркий, запоминающийся концепт, вызывающий восхищение. Идея контуров тел на ярком фоне, протекающая через каждый товар, увлекает покупателя. И как только товары в новом дизайном попали на маркетплейсы и на полки интим-магазинов, бренд стал заметнее, это существенно увеличило наши продажи. Мы с любовью относимся к нашим клиентам, добавляем в упаковку подарки, составляем понятные инструкции и описания. Нам важна каждая деталь, начиная с первого знакомства клиента с товаром через упаковку и заканчивая самим изделием. Все мы идеально справились с финальным продуктом и тому подтверждение — тысячи положительных отзывов от покупателей. Процесс работы был интересным и быстрым, время пролетело незаметно. Супрематика — это любовь».

21 ноября проект получил первую золотую награду в категории «Новая упаковка» на фестивале нового дизайна «Среда».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.