Клиент обратился в агентство с задачей укрепить свои позиции в сетевой рознице. Рынок яйца еще в стадии формирования. Количество брендов на нем большое, присутствует пара лидеров. Для того, чтобы в таких условиях стать заметными и получить лояльность покупателя необходимо применить нестандартный подход.

По результатам первого аналитического этапа проекта дизайнеры выяснили особенности потребительского поведения в этой категории. Покупают продукт, а не бренд — упаковка должна четко отражать характеристики товара. Приобретают то, что выделяется — важно стать заметными в полочном пространстве. Также важно, чтобы бренд соответствовал ценностям потребителя: семья, забота, надежность, качество.

Разработанная концепция упаковки отражает все результаты проведенного исследования. Иллюстрации в классической фермерской стилистике отвечают за качество и натуральность продукта. Яркая и контрастная цветовая гамма заметно отстраивает упаковку от конкурентов в полочном пространстве.

Фиолетовый лоток и стикеры на традиционно бежево-желтом фоне — почему нет? Теперь продукцию Птицефабрики Оренбургская будет сложно не заметить на полке.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.