Клиент обратился в агентство с задачей укрепить свои позиции в сетевой рознице. Рынок яйца еще в стадии формирования. Количество брендов на нем большое, присутствует пара лидеров. Для того, чтобы в таких условиях стать заметными и получить лояльность покупателя необходимо применить нестандартный подход.
По результатам первого аналитического этапа проекта дизайнеры выяснили особенности потребительского поведения в этой категории. Покупают продукт, а не бренд — упаковка должна четко отражать характеристики товара. Приобретают то, что выделяется — важно стать заметными в полочном пространстве. Также важно, чтобы бренд соответствовал ценностям потребителя: семья, забота, надежность, качество.
Разработанная концепция упаковки отражает все результаты проведенного исследования. Иллюстрации в классической фермерской стилистике отвечают за качество и натуральность продукта. Яркая и контрастная цветовая гамма заметно отстраивает упаковку от конкурентов в полочном пространстве.
Фиолетовый лоток и стикеры на традиционно бежево-желтом фоне — почему нет? Теперь продукцию Птицефабрики Оренбургская будет сложно не заметить на полке.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail