Работа студии состоит, как и в создании брендов «с нуля», так и в обновлении уже существующих торговых марок, которые необходимо актуализировать под тенденции сегодняшнего рынка.

Редизайн этикетки для купажных вин Bravoure от винодельни Chateau Cristi — это хороший пример именно второго типа проектов. Создав изначальный вариант дизайна на базе уже существующего брендинга компании, специалисты студии столкнулись с необходимостью переработать дизайн под новую бутылку, выбранную производителем для новых вин в этой линейке. Это и стало началом проекта по редизайну серии вин Bravoure.

Главной задачей в редизайне этикетки для серии вин Bravoure от винодельни Chateau Cristi было сохранение преемственности и узнаваемости визуальной составляющей торговой марки. Поэтому при беглом просмотре может показаться, что дизайн не претерпел особых изменений.

Однако при более детальном изучении становится видно, что практически все элементы претерпели различного уровня изменения, начиная с формы высечки этикетки, и заканчивая непосредственно логотипом торговой марки, который был полностью перерисован и исполнен в технике монолинии. В сочетании с бутылкой особой формы, новый дизайн этикетки привносит заметную элегантность и изысканность уже привычному образу, и делает продукт более интересным для потребителя.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.