Мясояр — единственное мясоперерабатывающее предприятие в городе Ярославле, производящее колбасы и мясные деликатесы более 16 лет. Сегодня в арсенале предприятия есть высокотехнологичное европейское оборудование, современная производственная база, квалифицированный персонал и огромный опыт работы.

На заводе работает 250 сотрудников, каждый из которых является профессионалом своего дела. Производственные мощности предприятия позволяют выпускать 30-40 тонн каждый день. Ежемесячно завод выпускает до 400 тонн продукции, обеспечивая близлежащие города свежим продуктом.

Перед специалистами Getbrand стояла задача создать узнаваемый, выделяющийся единый стиль упаковки, который выделит бренд на полке среди конкурентов, привлечёт более молодую аудиторию и будет доносить преимущества продукта. Дизайн должен быть универсальным для всей продукции и адаптироваться на ритейл-брендинг.

Как отметил сам клиент, существующему дизайну 20 лет, он морально устарел и не актуален. Продукцию сложно заводить в сети, так как дизайн не привлекает потребителей, не доносит ценности, не отражает преимущества бренда и высокое качество продукта.

Аудит агентства по методике «Три слоя эффективности» подтвердил опасения клиента: продукт не было видно на полке, логотип не запоминался, отсутствовал единый визуальный стиль. Упаковка выглядела как яркое красное пятно и сливалась с другими производителями.

Перед началом работы важно было найти ту ценность бренда, за которую люди готовы были бы платить, то, чем продукт отличается от федеральных брендов.

В процессе разговора с собственником специалисты Getbrand выяснили, что это семейное предприятие, на котором используется ручной труд, проверенные традиционные рецептуры с соблюдением требований ГОСТа под строжайшим контролем главного технолога и лаборатории. Это и легло в основу позиционирования бренда. Мясояр — бренд с теплом человеческих рук, сделанный семьей, которой не все равно, что будут есть люди.

На инструменте «Платформы Роста» бренд располагается на территориях «Принадлежность» (семейное дело, привязка к местоположению в названии, традиционные семейные ценности потребителей) + «Комфорт» (натуральность продукта, ручной труд, как раньше) + «Контроль» (тщательный контроль качества продукции, персональная ответственность производителя)

В Getbrand предложили построить дизайн упаковки на контрасте двух цветов — светлого и темного.

Для основной ГОСТовской линейки взяли красный и бежевый цвет. Сделали логотип более компактным и заметным, написав название в два этажа — Мясо и Яр, сделав фокус на «яр», так как это местный ярославский продукт.

Упаковка вышла колоритной и понятной местным жителем. Символом Ярославля является медведь, по легенде, убитый князем Ярославом Мудрым на месте будущего города. Поэтому в логотипе есть изображение медведя как отсылка к Ярославлю и его истории.

На лицевую часть упаковки дизайнеры вынесли главные ценности бренда: семейное производство и ручной труд. Этикетка и архитектура упаковки легко тиражируются на всю продукцию бренда.

Дизайн стал более заметным на полке за счет контрастного решения. Редизайн помог производителю зайти во все городские сети и обеспечить высокую частотность покупки и высокий уровень лояльности местных жителей.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.