Lavazza ¡Tierra! Bio-Organic — это захватывающая история, в центре которой — три кофейных бленда, которые сочетают в себе исключительный вкус и этичное производство. Проект ¡Tierra! отражает в себе целенаправленную работу фонда Lavazza Foundation по выращиванию экологичного кофе с заботой о планете и о людях. Фонд реализует больше 30 проектов в 19 странах на 3 континентах и охватывает более 130 тысяч человек. Lavazza Foundation создает и продвигает различные экономические, социальные и экологические проекты и помогает сообществам, занимающимся выращиванием кофе. Каждая чашка кофе Lavazza Tierra! является реальным воплощением в жизнь принципов устойчивого развития сельского хозяйства и рассказывает о регионах, в которых Lavazza Foundation реализует свои проекты.
Устойчивое развитие — это обширная тема, которая охватывает не только экологические, но и социальные проблемы. Запуск линейки Tierra Organic на российском рынке транслирует две важные темы устойчивого развития: ответственное производство и гендерное равенство.
«Запуск ¡Tierra! Organic в России — это важный шаг для Lavazza. Одной из ключевых целей для нас является глубокая интеграция в социальные, экономические и экологические слои инфраструктуры каждого рынка, на котором мы работаем. Lavazza стремится удовлетворять потребности местных потребителей, и мы рады, что Petrichor поддерживает нас в этой инициативе. В результате этого сотрудничества мы рады объявить о выпуске специальной коллекции одежды, созданной совместно с Petrichor с целью мотивации и поддержки женщин в России. Кроме того, мы также сотрудничаем с группой российских женщин-лидеров, которые отстаивают ценность расширения прав и возможностей и разделяют стремление работать на благо лучшего будущего так же, как это делает Lavazza», — говорит Даниэле Фоти, руководитель отдела маркетинга в Восточной Европе компании Lavazza.
Lavazza с гордостью объявляет о сотрудничестве с эко-брендом Petrichor, который занимается производством одежды из 100% натуральных и экологичных тканей или переработанных компонентов, верит в вышеупомянутые ценности устойчивого развития и помогает привлечь внимание людей к проблеме необычным, но интересным способом.
Petrichor и Lavazza совместно разработали и выпустили эксклюзивную коллекцию одежды, вдохновленную цветами упаковки серии Tierra, с мотивирующей надписью #itswhatinsidethatmatters и элементами кофе на внутренней стороне. Надпись действительно выполнена с помощью красителя на основе кофе ¡Tierra! Bio-Organic, полученного из кофейного жмыха и отходов, оставшихся после приготовления кофе. Разработка данной техника потребовала специальных исследований и глубокого изучения вопроса. Для получения нужной консистенции использовали кофейный жмых и воду в соотношении 5 к 1. Смесь довели до кипения и добавили немного золы, чтобы сделать цвет более насыщенным. Затем полученная смесь была тщательно перемешана и оставлена настаиваться. Фраза «IT'S WHAT'S INSIDE THAT MATTERS» была разбита на слова и напечатана. Процесс печати занял три рабочих дня, после чего результат был закреплен с помощью теплового пресса.
Посыл коллекции предельно понятен: Lavazza и Petrichor призывают нас двигаться только вперед в поисках главных ценностей, которые пусть не так очевидны, но лежат в основе каждого действия, решения или инициативы брендов. Благородная мысль как нельзя лучше отражает стремление Lavazza изменить мир во имя лучшего будущего: за каждой чашкой стоит целая история устойчивого развития.
«Выбирая партнеров для работы, я всегда смотрю на прозрачность деятельности компании, активность на благо общества и качество продукта», — говорит основательница дизайнерского бюро «Petrichor» Анна Погодина. «В Petrichor мы разделяем те же ценности, которым привержена Lavazza, в том числе позицию в отношении гендерного равенства и ответственного потребления и производства. Сотрудничество с итальянским кофейным брендом было интересным и вдохновляющим опытом — работа с кофе в таком ключе была для меня совершенно новой. Процесс был веселым и творческим, что редко встречается в производстве коллекции.»
Lavazza намерена поддерживать женщин не только в сообществах и странах, где выращивают кофе, но и по всему миру. Руководствуясь стремлением содействовать расширению прав и возможностей женщин, в России итальянская кофейная компания решила поддержать женщин-лидеров, являющихся примером «успешной и независимой» женщины, готовой двигаться вперед и вносить свой вклад в лучшее будущее. Среди них — Рита Дакота, певица и попечитель кризисного центра помощи женщинам «Дом для мамы»; Самира Мустафаева, победительница чемпионата мира по художественной гимнастике и основательница спортивной студии для женщин; Анна Погодина, основательница бюро устойчивого дизайна «Petrichor»; Дарья Василькова, основательница бюро дизайна интерьера с фокусом на переработку «Art Group by Daria Vasilkova»; и Буляш Тодаева, основательница лаборатории устойчивого развития продуктов «Zerowaste lab».
Они станут главными героями кампании в социальных сетях, поддерживая идею устойчивого развития и линейку Lavazza ¡Tierra! с помощью эксклюзивной коллекции одежды Petrichor.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail