Lavazza ¡Tierra! Bio-Organic — это захватывающая история, в центре которой — три кофейных бленда, которые сочетают в себе исключительный вкус и этичное производство. Проект ¡Tierra! отражает в себе целенаправленную работу фонда Lavazza Foundation по выращиванию экологичного кофе с заботой о планете и о людях. Фонд реализует больше 30 проектов в 19 странах на 3 континентах и охватывает более 130 тысяч человек. Lavazza Foundation создает и продвигает различные экономические, социальные и экологические проекты и помогает сообществам, занимающимся выращиванием кофе. Каждая чашка кофе Lavazza Tierra! является реальным воплощением в жизнь принципов устойчивого развития сельского хозяйства и рассказывает о регионах, в которых Lavazza Foundation реализует свои проекты.

Устойчивое развитие — это обширная тема, которая охватывает не только экологические, но и социальные проблемы. Запуск линейки Tierra Organic на российском рынке транслирует две важные темы устойчивого развития: ответственное производство и гендерное равенство.

«Запуск ¡Tierra! Organic в России — это важный шаг для Lavazza. Одной из ключевых целей для нас является глубокая интеграция в социальные, экономические и экологические слои инфраструктуры каждого рынка, на котором мы работаем. Lavazza стремится удовлетворять потребности местных потребителей, и мы рады, что Petrichor поддерживает нас в этой инициативе. В результате этого сотрудничества мы рады объявить о выпуске специальной коллекции одежды, созданной совместно с Petrichor с целью мотивации и поддержки женщин в России. Кроме того, мы также сотрудничаем с группой российских женщин-лидеров, которые отстаивают ценность расширения прав и возможностей и разделяют стремление работать на благо лучшего будущего так же, как это делает Lavazza», — говорит Даниэле Фоти, руководитель отдела маркетинга в Восточной Европе компании Lavazza.

Lavazza с гордостью объявляет о сотрудничестве с эко-брендом Petrichor, который занимается производством одежды из 100% натуральных и экологичных тканей или переработанных компонентов, верит в вышеупомянутые ценности устойчивого развития и помогает привлечь внимание людей к проблеме необычным, но интересным способом.

Petrichor и Lavazza совместно разработали и выпустили эксклюзивную коллекцию одежды, вдохновленную цветами упаковки серии Tierra, с мотивирующей надписью #itswhatinsidethatmatters и элементами кофе на внутренней стороне. Надпись действительно выполнена с помощью красителя на основе кофе ¡Tierra! Bio-Organic, полученного из кофейного жмыха и отходов, оставшихся после приготовления кофе. Разработка данной техника потребовала специальных исследований и глубокого изучения вопроса. Для получения нужной консистенции использовали кофейный жмых и воду в соотношении 5 к 1. Смесь довели до кипения и добавили немного золы, чтобы сделать цвет более насыщенным. Затем полученная смесь была тщательно перемешана и оставлена настаиваться. Фраза «IT'S WHAT'S INSIDE THAT MATTERS» была разбита на слова и напечатана. Процесс печати занял три рабочих дня, после чего результат был закреплен с помощью теплового пресса.

Посыл коллекции предельно понятен: Lavazza и Petrichor призывают нас двигаться только вперед в поисках главных ценностей, которые пусть не так очевидны, но лежат в основе каждого действия, решения или инициативы брендов. Благородная мысль как нельзя лучше отражает стремление Lavazza изменить мир во имя лучшего будущего: за каждой чашкой стоит целая история устойчивого развития.

«Выбирая партнеров для работы, я всегда смотрю на прозрачность деятельности компании, активность на благо общества и качество продукта», — говорит основательница дизайнерского бюро «Petrichor» Анна Погодина. «В Petrichor мы разделяем те же ценности, которым привержена Lavazza, в том числе позицию в отношении гендерного равенства и ответственного потребления и производства. Сотрудничество с итальянским кофейным брендом было интересным и вдохновляющим опытом — работа с кофе в таком ключе была для меня совершенно новой. Процесс был веселым и творческим, что редко встречается в производстве коллекции.»

Lavazza намерена поддерживать женщин не только в сообществах и странах, где выращивают кофе, но и по всему миру. Руководствуясь стремлением содействовать расширению прав и возможностей женщин, в России итальянская кофейная компания решила поддержать женщин-лидеров, являющихся примером «успешной и независимой» женщины, готовой двигаться вперед и вносить свой вклад в лучшее будущее. Среди них — Рита Дакота, певица и попечитель кризисного центра помощи женщинам «Дом для мамы»; Самира Мустафаева, победительница чемпионата мира по художественной гимнастике и основательница спортивной студии для женщин; Анна Погодина, основательница бюро устойчивого дизайна «Petrichor»; Дарья Василькова, основательница бюро дизайна интерьера с фокусом на переработку «Art Group by Daria Vasilkova»; и Буляш Тодаева, основательница лаборатории устойчивого развития продуктов «Zerowaste lab».

Они станут главными героями кампании в социальных сетях, поддерживая идею устойчивого развития и линейку Lavazza ¡Tierra! с помощью эксклюзивной коллекции одежды Petrichor.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.