Российское подразделение финского концерна впервые анонсирует программу устойчивого развития бизнеса в РФ до 2025 года. «Манифест устойчивого развития Valio» включает 9 принципов и 25 целей. Кроме того, с целью популяризации вопроса Valio запустила на собственном сайте сервис «Капсула времени», который предлагает пользователям дать свои «устойчивые» обещания до 2025 года.

«Манифест устойчивого развития Valio основан на 9 принципах. Они являются основой нашего бизнеса вот уже многие десятилетия, но сейчас мы приняли решение, что они должны стать нашим официальным обещанием — перед потребителями, окружающей средой и другими игроками рынка», — рассказала Елена Кипенёва, генеральный директор ООО «Валио».

Помимо принципов программа устойчивого развития Valio в России включает 25 целей, которые компания обязуется реализовать до 2025 года.

Например, с точки зрения упаковочных решений компания берет на себя обязательства до 2025 года увеличить до 90% долю перерабатываемой упаковки во всем ассортименте.

Кроме того, Valio планирует увеличить долю упаковки на основе растительного сырья Plant-based для питьевых продуктов с 18% до 90%. Внедрение такого решения позволит сократить объем потребляемых для производства упаковки невозобновляемых ресурсов, а также снизить ее углеродный след.

Valio обязуется продолжить сотрудничество исключительно с теми российскими хозяйствами, которые придерживаются принципов этичного обращения с коровами, в частности, практикуют беспривязное содержание. Кроме того, в течение ближайших четырех лет 100% поставщиков сырого молока для свежей молочной продукции Valio пройдут оценку по экологическим критериям, которая позволит выявить наиболее важные направления для улучшения.

До 2025 года компания обещает расширить в два раза ассортимент продукции, соответствующей принципам ВОЗ (Всемирной организации здравоохранения) в отношении правильного питания (в частности, с меньшим содержанием соли и сахара), а также соответствующей особым диетам (например, низколактозная продукция или без лактозы).

«Будучи одним из мировых лидеров в области создания продуктовых инноваций, Valio по всему миру стремится производить продукцию, которая отвечает самым разным потребностям населения. И российское подразделение не является исключением. Мы следуем завету, данному нам основателем научного центра Valio R&D и лауреатом Нобелевской премии Арттури Виртаненом: инновации должны служить благополучию», — поделилась Елена Кипенёва.

На собственном заводе в Московской области компания на протяжении многих лет уже внедряет различные программы, позволяющие минимизировать нагрузку от производства на окружающую среду (например, глубокая очистка сточных вод, повышение энергоэффективности и пр.). Цели Valio на собственном заводе в Московской области до 2025 года включают снижение потребления воды на 10% в пересчете на тонну готовой продукции, а также объемов неперерабатываемых отходов на 10% (аналогично, на тонну готовой продукции).

В рамках анонса манифеста устойчивого развития в России Valio представила сервис «Капсула времени», который позволяет пользователям присоединиться к компании и составить собственные обещания на ближайшие несколько лет, отправив себе письмо в будущее. 4 июля 2025 года Valio разошлет пользователям их обещания, а также подведет собственные итоги по достижению заявленных целей.

«Мы убеждены, что устойчивое развитие возможно только в результате сотрудничества — бизнеса, государства, потребителей. Мы надеемся, что «Капсула времени» позволит каждому задуматься о своих «устойчивых» обещаниях и о том, что он может сделать ради нашего общего будущего. Даже маленький шаг одного человека — будь то сортировка отходов или отказ от одноразовой посуды — это значимый шаг для общества в целом», — добавила Елена Кипенёва.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.