В агентство Getbrand обратился начинающий предприниматель из Египта со стартапом по производству йогуртов. Проведя анализ полки в Египте, он пришел к выводу, что категория египетских йогуртов выглядит довольно скучно. Транснациональные компании представлены не так широко, а местные продукты не смотрятся современно и трендово. Египетская компания рассматривала несколько агентств для решения своей задачи, в том числе и международных, но в тендере победили специалисты Getbrand, предложив компании концепцию еще на этапе переговоров.
Клиент предоставил большое исследование полки, что ускорило и упростило работу. Дизайнеры предложили концепт, получивший название Yopo flip — производное от основного бренда Yopolis — линейки уже существующих греческих йогуртов. Yopo Flip — это двухсекционные йогурты, в одной из которых находится йогурт, а в другой — топпинги. Аналогичные продукты есть на российском рынке, в том числе Epica Crispy, Ehrmann Grand Duet.
Дизайн новинки состоит из впечатляющей фуд-зоны, которой отдана большая часть упаковки. Логотип расположен на цветной полосе, которая меняется в зависимости от вкуса. Для написания логотипа специалисты использовали рукописный шрифт, разнеся Yopo и Flip в два слова, но расположив их довольно компактно.
Дифференциация внутри линейки происходит за счет изменения содержимого в ложке, расположенной в нижнем правом углу и составом самого йогурта, закрученного по диагонали. Яркая цветовая дифференциация создает на полке необыкновенную игру цвета, особенно если на полке стоит весь ассортимент.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail