В агентство Getbrand обратился начинающий предприниматель из Египта со стартапом по производству йогуртов. Проведя анализ полки в Египте, он пришел к выводу, что категория египетских йогуртов выглядит довольно скучно. Транснациональные компании представлены не так широко, а местные продукты не смотрятся современно и трендово. Египетская компания рассматривала несколько агентств для решения своей задачи, в том числе и международных, но в тендере победили специалисты Getbrand, предложив компании концепцию еще на этапе переговоров.

Клиент предоставил большое исследование полки, что ускорило и упростило работу. Дизайнеры предложили концепт, получивший название Yopo flip — производное от основного бренда Yopolis — линейки уже существующих греческих йогуртов. Yopo Flip — это двухсекционные йогурты, в одной из которых находится йогурт, а в другой — топпинги. Аналогичные продукты есть на российском рынке, в том числе Epica Crispy, Ehrmann Grand Duet.

Дизайн новинки состоит из впечатляющей фуд-зоны, которой отдана большая часть упаковки. Логотип расположен на цветной полосе, которая меняется в зависимости от вкуса. Для написания логотипа специалисты использовали рукописный шрифт, разнеся Yopo и Flip в два слова, но расположив их довольно компактно.

Дифференциация внутри линейки происходит за счет изменения содержимого в ложке, расположенной в нижнем правом углу и составом самого йогурта, закрученного по диагонали. Яркая цветовая дифференциация создает на полке необыкновенную игру цвета, особенно если на полке стоит весь ассортимент.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.