Компания «Трейдберри» уже не первый год занимается популяризацией снеков, сделанных из качественных натуральных продуктов. Их бренды представлены в крупнейших ритейл-сетях («Пятерочка», «Перекресток», «Ашан», «О’кей», «Магнит») и продаются более чем в 10 тысячах розничных торговых точек по всей России.
В агентство Wellhead заказчик обратился с интереснейшей задачей: нужно было создать название и дизайн упаковки для линейки продуктов, сделанных только из кокоса. Они могут быть основой для множества диет: при ограничениях в потреблении сахара, веганской, вегетарианской, безглютеновой, безлактозной. Но специалисты агентства совершенно не хотели делать акцент только лишь на диетической составляющей.
Это бренд для людей, ведущих СОЖ (счастливый образ жизни), интересующихся новинками и пытающихся разнообразить свой ежедневный рацион. Именно поэтому дизайнерами было предложено название Costa Cocosta: оно формирует стойкую эмоциональную связь продукта с потребителем. Этот нейм напоминает им про отдых на далёких островах, где растут кокосы и люди чувствуют себя довольными и счастливыми.
Основой дизайна упаковки стало крупное изображение главного героя, самого кокосового ореха. Яркий брендинг и вкусный фудстайлинг привлекает внимание покупателя как на полке в супермаркете, так и на карточке товара в маркетплейсах.
Дифференциация осуществляется за счёт смены фудгруппы и дополнительных цветов шрифтов и плашек (на них есть кулинарные подсказки для покупателей).
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail