Компания «Трейдберри» уже не первый год занимается популяризацией снеков, сделанных из качественных натуральных продуктов. Их бренды представлены в крупнейших ритейл-сетях («Пятерочка», «Перекресток», «Ашан», «О’кей», «Магнит») и продаются более чем в 10 тысячах розничных торговых точек по всей России.

В агентство Wellhead заказчик обратился с интереснейшей задачей: нужно было создать название и дизайн упаковки для линейки продуктов, сделанных только из кокоса. Они могут быть основой для множества диет: при ограничениях в потреблении сахара, веганской, вегетарианской, безглютеновой, безлактозной. Но специалисты агентства совершенно не хотели делать акцент только лишь на диетической составляющей.

Это бренд для людей, ведущих СОЖ (счастливый образ жизни), интересующихся новинками и пытающихся разнообразить свой ежедневный рацион. Именно поэтому дизайнерами было предложено название Costa Cocosta: оно формирует стойкую эмоциональную связь продукта с потребителем. Этот нейм напоминает им про отдых на далёких островах, где растут кокосы и люди чувствуют себя довольными и счастливыми.

Основой дизайна упаковки стало крупное изображение главного героя, самого кокосового ореха. Яркий брендинг и вкусный фудстайлинг привлекает внимание покупателя как на полке в супермаркете, так и на карточке товара в маркетплейсах.

Дифференциация осуществляется за счёт смены фудгруппы и дополнительных цветов шрифтов и плашек (на них есть кулинарные подсказки для покупателей).

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.