Один из лидеров молочной отрасли бренд «Коровка из Кореновки» внес изменения в дизайн упаковки своей продукции. Теперь узнать торговую марку на полках магазина можно не только по логотипу с дружелюбной коровкой, но и по яркому южному солнцу на каждой этикетке.

Кубань — родина «Коровки из Кореновки» — щедрый и гостеприимный край, с тёплыми и короткими зимами, плодородными землями и ярким солнцем, светящим до 300 дней в году.

Потребители отмечают, что кубанское молоко не спутать ни с каким другим. Натуральное, дарящее силы и обладающее особенно насыщенным вкусом — оно будто вобрало в себя энергию кубанского солнца. Именно такое, свежее и полезное молоко используется во всей продукции «Коровка из Кореновки». Ежедневно для её производства закупается свыше 500 тонн молока и сливок у более чем 40 агрохолдингов и фермерских хозяйств Кубани и Краснодарского края.

«Постоянно стремясь к актуализации визуального имиджа наших брендов, мы проанализировали категорию молочной продукции и обновили дизайн упаковок для торговой марки «Коровка из Кореновки». Главной особенностью нового дизайна стал акцент на желтом цвете. Солнечные лучи вокруг знакомого покупателям и партнерам логотипа «Коровки из Кореновки» делают упаковку ярче, выделяя продукцию бренда среди других товаров. Обновленная упаковка позволяет нам закрепить в сознании покупателя ассоциативную связь с солнечным кубанским краем, где расположено наше производство и созданы все условия для выпуска качественной молочной продукции. Совершенствуя визуальный образ бренда, мы не забыли и об удобстве: обновленный дизайн позволяет потребителям быстрее считывать информацию с этикетки и легко находить нужные сведения о продукте», — отметил Андрей Дудко, директор по маркетингу группы компаний «Ренна».

Новый дизайн упаковки не просто подчеркивает связь бренда с южным регионом и лучшими традициями отечественного производства молочной продукции. В зимний период, когда особенно сильна потребность в солнце, «Коровка из Кореновки» делится с покупателями частицей душевного тепла, с которым создаются продукты этой торговой марки.

Изменения внешнего вида коснулись широкого ассортимента цельномолочной продукции бренда «Коровка из Кореновки»: молока, кефира, йогуртов, сметаны, творога и творожных сырков, а также молочных лакомств и масла.

Основной переход на новый дизайн завершится в начале 2022 года.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.