С этой осени на российском рынке бренд премиальной минеральной воды Vittel представлен в бутылках из переработанного пластика. Они изготовлены из вторичного пластика (за исключением крышки и этикетки) и содержат от 35 до 100% переработанного полиэтилентерефталата. Кроме того, после использования бутылки можно вновь направить на переработку.

Компания Nestle, которой принадлежит бренд Vittel, планирует к 2025 году сделать всю упаковку своей продукции пригодной для переработки или повторного использования.

Bite выпускает продукты для здорового питания с 2011 года. В этом сезоне компания выпустила три новинки из растительного мяса — митболы, фарш и котлеты со вкусом мраморной говядины. Такой веганский аналог содержит на 42% меньше жира, чем обычная говядина.

«Растительное мясо набирает популярность по всему миру не случайно — оно не содержит антибиотиков и холестерина, а в его составе значительно меньше жира, чем в классическом бифштексе или фарше, — комментирует Елена Шифрина, основательница и CEO бренда Bite. — Это диетический продукт, но все-таки важно обращать внимание на состав. Мы намеренно отказались от ГМО-компонентов, глюкозы, глютена и искусственных ароматизаторов в составе, чтобы сделать растительное мясо максимально экологичным, питательным и полезным».

Лаборатория BioFoodLab, создавшая растительные продукты Bite, использует экологически чистое сырье, которое закупает в Европе. Продукция бренда имеет сертификат Vegan Certificate.

К 2024 году Bite также планирует выпустить растительные продукты со вкусом курицы, свинины и краба.

Получая активную обратную связь от покупателей, Bite перешла на альтернативное сырье для упаковки. Сотрудники как на производстве, так и в офисе сначала сортировали всю упаковку (пластик, стекло, картон и другие материалы) и сдавали ее на переработку, а затем с помощью проекта «Собиратор» внедрили на предприятии экосистему.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.