Что такое вино? Для большинства — это просто хороший напиток, за бокалом которого приятно провести вечер, полакомиться чем-то вкусным, сопроводить общение с друзьями и близкими. Однако, спросите людей, которые занимаются виноделием, что значит для них вино, и многие из них невольно начнут сравнивать свои творения с произведениями искусства. Ведь в создание даже самой обыденной бутылки вина уходит столько усилий, времени, опыта, мастерства, и вдохновения, что такие аллегории не кажутся безосновательными.

Именно это и стало основой для проекта Enoteria Platon, для которого специалисты студии разработали нейминг, позиционирование, айдентику и дизайн упаковки. Видение дизайнеров в этом случае идеально совпало с видением винодела, который хотел создать что-то свежее, новое, отличающееся от того, как видят вино другие производители и представляют его потребителю. Так была выбрана концепция полного погружения в искусство, где вдохновение стирает грани между привычными вещами.

Как любое произведение искусства, работа над визуальной составляющей для Enoteria Platon заняла достаточно долгий период времени. Первым пунктом было создание названия для нового винодельческого проекта. Здесь слово Enoteria, представляющее собой амальгаму слов «eno» (вино) и «galleria» (галерея), задаёт тон всей концепции, представляя всю коллекцию вин как собрание произведений искусства.

Дизайн этикетки воплощает эту идею в визуальной плоскости, используя стилистику картин совершенно разных художников и эпох как дизайн элементы, которые в итоге составляют уникальную композицию. Центральным же элементом на всех этикетках выступает заглавная буква P, указывающая на фамилию производителя Platon, и выполненная при помощи техник золотого тиснения и 3D конгрева. В совокупности, все эти элементы собираются в единый яркий образ, отличный для каждого отдельного вина, но неизменно яркий и узнаваемый, особенно когда на полке выстраивается сразу несколько творений винодельни.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.