Что такое вино? Для большинства — это просто хороший напиток, за бокалом которого приятно провести вечер, полакомиться чем-то вкусным, сопроводить общение с друзьями и близкими. Однако, спросите людей, которые занимаются виноделием, что значит для них вино, и многие из них невольно начнут сравнивать свои творения с произведениями искусства. Ведь в создание даже самой обыденной бутылки вина уходит столько усилий, времени, опыта, мастерства, и вдохновения, что такие аллегории не кажутся безосновательными.
Именно это и стало основой для проекта Enoteria Platon, для которого специалисты студии разработали нейминг, позиционирование, айдентику и дизайн упаковки. Видение дизайнеров в этом случае идеально совпало с видением винодела, который хотел создать что-то свежее, новое, отличающееся от того, как видят вино другие производители и представляют его потребителю. Так была выбрана концепция полного погружения в искусство, где вдохновение стирает грани между привычными вещами.
Как любое произведение искусства, работа над визуальной составляющей для Enoteria Platon заняла достаточно долгий период времени. Первым пунктом было создание названия для нового винодельческого проекта. Здесь слово Enoteria, представляющее собой амальгаму слов «eno» (вино) и «galleria» (галерея), задаёт тон всей концепции, представляя всю коллекцию вин как собрание произведений искусства.
Дизайн этикетки воплощает эту идею в визуальной плоскости, используя стилистику картин совершенно разных художников и эпох как дизайн элементы, которые в итоге составляют уникальную композицию. Центральным же элементом на всех этикетках выступает заглавная буква P, указывающая на фамилию производителя Platon, и выполненная при помощи техник золотого тиснения и 3D конгрева. В совокупности, все эти элементы собираются в единый яркий образ, отличный для каждого отдельного вина, но неизменно яркий и узнаваемый, особенно когда на полке выстраивается сразу несколько творений винодельни.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail