«Bergauf» — компания, активно развивающая направление разработки, производства и реализации строительных материалов. Сегодня «Bergauf» — это крупнейший бренд на территории РФ, имеющий несколько собственных производственных площадок, на которых опыт и ресурсы компании позволяют обеспечить максимальную эффективность.
Компания Bergauf занимает четвертое место по производству сухих строительных смесей в России. Имеет пять заводов и научно-исследовательский центр, который занимается разработкой инноваций и создает современные материалы для строительства.
Компания Bergauf обратилась в агентство за редизайном, связанным с внедрением новой маркетинговой стратегии. Существовавший дизайн упаковки не отражал суть бренда, которую компания закладывала на ближайшую перспективу развития.
Новая стратегия закладывала ориентир на более эмоциональный вектор в развитии компании, который апеллировал бы к потребительскому опыту: Bergauf вдохновляет на перемены, с ним легко творить, мечтать и воплощать мечты. Важно было выделиться определённой архитектурой, которая позволяла бы компании выглядеть одинаково на всех полках. Транслировать покупателю единый вектор новой маркетинговой стратегии, которая несла бы нужный эмоциональный посыл, оставаясь в рамках категории для каждого продукта.
Первым шагом в работе над редизайном стал аудит по собственной методике Getbrand «Три слоя эффективности», который помог понять, что можно оставить, а что следует усилить или внедрить. Для аудита взяли две категории продуктов — гидроизоляционную мастику и грунтовку глубокого проникновения.
Специалистам агентства было необходимо разработать некую систему, которая помогла бы Bergauf выглядеть в едином стиле, независимо от категории продукта: через логотип, определенные векторы, которые задавали бы фирменный стиль для всех линеек. Исходя из концепции позиционирования бренда, наиболее подходящим архетипом стал «Герой», который должен был быть отражен в айдентике и давать динамичный призыв к действию среди покупателей: с Bergauf сделать ремонт легко благодаря инновационным материалам, которые производит компания.
Редизайн был проведен на упаковке интерьерной и фасадной красок с дальнейшим тиражированием нового дизайна на остальные категории силами компании Bergauf. В новом дизайне в качестве основного элемента появилась диагональ.
Вектор движения по диагонали олицетворяет развитие бренда. Цветная полоса под диагональю помогает развести продукт по категориям. Для этой же цели служит и изображение на упаковке: красивый интерьер — на краске для внутренней отделки, и фасад дома — на краске для наружной отделки. На лицевой части также заметно прописана категория продукта, его характеристики и выгоды от покупки в виде клеймов.
Проведенный аудит после редизайна показал высокую эффективность упаковки. Дизайн легко самостоятельно перевести на другие категории продуктов внутри бренда Bergauf.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail