«Bergauf» — компания, активно развивающая направление разработки, производства и реализации строительных материалов. Сегодня «Bergauf» — это крупнейший бренд на территории РФ, имеющий несколько собственных производственных площадок, на которых опыт и ресурсы компании позволяют обеспечить максимальную эффективность.

Компания Bergauf занимает четвертое место по производству сухих строительных смесей в России. Имеет пять заводов и научно-исследовательский центр, который занимается разработкой инноваций и создает современные материалы для строительства.

Компания Bergauf обратилась в агентство за редизайном, связанным с внедрением новой маркетинговой стратегии. Существовавший дизайн упаковки не отражал суть бренда, которую компания закладывала на ближайшую перспективу развития.

Новая стратегия закладывала ориентир на более эмоциональный вектор в развитии компании, который апеллировал бы к потребительскому опыту: Bergauf вдохновляет на перемены, с ним легко творить, мечтать и воплощать мечты. Важно было выделиться определённой архитектурой, которая позволяла бы компании выглядеть одинаково на всех полках. Транслировать покупателю единый вектор новой маркетинговой стратегии, которая несла бы нужный эмоциональный посыл, оставаясь в рамках категории для каждого продукта.

Первым шагом в работе над редизайном стал аудит по собственной методике Getbrand «Три слоя эффективности», который помог понять, что можно оставить, а что следует усилить или внедрить. Для аудита взяли две категории продуктов — гидроизоляционную мастику и грунтовку глубокого проникновения.

Специалистам агентства было необходимо разработать некую систему, которая помогла бы Bergauf выглядеть в едином стиле, независимо от категории продукта: через логотип, определенные векторы, которые задавали бы фирменный стиль для всех линеек. Исходя из концепции позиционирования бренда, наиболее подходящим архетипом стал «Герой», который должен был быть отражен в айдентике и давать динамичный призыв к действию среди покупателей: с Bergauf сделать ремонт легко благодаря инновационным материалам, которые производит компания.

Редизайн был проведен на упаковке интерьерной и фасадной красок с дальнейшим тиражированием нового дизайна на остальные категории силами компании Bergauf. В новом дизайне в качестве основного элемента появилась диагональ.

Вектор движения по диагонали олицетворяет развитие бренда. Цветная полоса под диагональю помогает развести продукт по категориям. Для этой же цели служит и изображение на упаковке: красивый интерьер — на краске для внутренней отделки, и фасад дома — на краске для наружной отделки. На лицевой части также заметно прописана категория продукта, его характеристики и выгоды от покупки в виде клеймов.

Проведенный аудит после редизайна показал высокую эффективность упаковки. Дизайн легко самостоятельно перевести на другие категории продуктов внутри бренда Bergauf.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.