PPG объявила о запуске в России упаковки для линейки красок TIKKURILA™ Euro, содержащей до 25% переработанного пластикового сырья. Материал разработан российской нефтехимической компанией «СИБУР» и успешно реализован в производстве упаковочных решений российской компанией «Мир Упаковки».

На новой упаковке появится экологическая маркировка, информирующая о наличии в ее составе переработанных материалов. Конечная цена по сравнению с краской в обычной таре не изменится.

«Мы в PPG стремимся внести положительный вклад в общее уменьшение объемов пластиковых отходов, — отметила Екатерина Балон, директор по маркетингу Tikkurila региона Россия, Центральная Азия и Китай. — На сегодняшний день более 350 продуктов PPG Tikkurila имеют экологическую маркировку на наших ключевых рынках — это наивысший показатель среди компаний на рынке ЛКМ. Внедрение упаковки, изготовленной с применением переработанного сырья для линейки Euro, — еще один важный шаг для повышения устойчивости бизнеса».

Увеличение использования переработанных материалов — ключевой аспект стратегии устойчивого развития компании PPG. За исключением ручки и крышки, упаковка для архитектурной продукции компании в США состоит из переработанного материала на 100% и на 80% — в Европе. На сегодняшний день тестируется упаковка на 100% состоящая из переработанного сырья, включая крышку.

Материал Vivilen™ от СИБУР содержит до 50% переработанного полипропилена или полиэтилена, а в 2022 году планируется запуск производства решения для пищевой ПЭТ упаковки.

Алексей Сбоев, директор по маркетингу СИБУРа, отмечает: «Vivilen — решение, которое помогает нашим клиентам в достижении их целей устойчивого развития и удовлетворяет растущий спрос со стороны переработчиков и конечных потребителей, направленный на вовлечение вторичного сырья в производство. Создавая Vivilen, мы предлагаем нашим партнерам-новаторам полноценную платформу для ответа на общественный запрос на «зеленые» решения».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.