«Верховье» — бренд «Несвижского завода детского питания», который представлен эксклюзивно в сети X5 Group. Компания обратилась в агентство с просьбой обновить дизайн и добавить в него новые черты, которые выделят его на фоне конкурентов. Потребители изначально считают молочную продукцию качественной, поэтому функциональные преимущества в позиционировании бренда не вызывали эмоционального отклика у потребителей. Необходимо было донести новое позиционирование на территории ЗОЖ: фермерские молочные продукты с силой ягод и фруктов. При этом было необходимо сохранить преемственность дизайна и фирменный цвет, поскольку кредит доверия к «Верховью» по-прежнему высок.

При работе с дизайном специалисты агентства сделали ставку на легкость, «крафтовость» и тренд локального производства. Этот тренд отвечает запросам новой целевой аудитории — молодых горожан, которые живут в активном ритме, ищут новое и выбирают здоровую еду. Позиционирование бренда говорит, что «Верховье» — это современный российский продукт с бифидобактериями и уникальными сочетаниями вкусов, которые могут удивлять потребителей. В йогуртах и творожках Верховье органично соединяются популярные зарубежные и полезные российские ягоды и фрукты в виде жимолости, облепихи, амаранта, семян льна и др.

Дизайн всей линейки продукции остался преемственным. Слоган «От фермы до полки» стал крупнее и лаконичнее. Фирменный цвет тиффани для всей линейки продуктов также сохранился. При этом дизайнеры изменили фактуру подложки и обновили логотип. Теперь он дощатый, говорит покупателю об аутентичности продукта и добавляет эмоций в дизайне. Фактура дерева отсылает к родному образу уюта и тепла, который знаком всем.

Шрифты стали едиными для всех SKU, цветовая плашка разделяет вкусы. Сама бутылка стала шероховатой и приятной на ощупь. Архитектура бутылочек питьевых йогуртов выстроена на основе вертикальных осей. Сверху вниз идет логоблок, затем название SKU, а в центре — яркая продуктовая группа. Изображения сочных ягод и фруктов увеличили, а также разделили ключевые ингредиенты на фудзоне. Это помогает потребителю лучше считывать информацию о продукте. На упаковке появились клеймы о пользе продуктов локального производства: «польза семян льна, польза амаранта» и т.д. Они подчеркивают индивидуальность бренда и создают дополнительную ценность продукта.

На упаковках с творожками и густыми йогуртами композиция фудзоны отличается тем, что продукты разместились с правой стороны. Особенность упаковки двухслойного творожка визуально выделяет слои творожка и наполнителей. Так покупатель видит, что находится внутри.

Дизайн сохранил преемственность — продукция по-прежнему узнаваема для постоянных покупателей. При этом бренд охватывает новую аудиторию, которая живет активной жизнью и хочет заботиться о здоровье. С одной стороны — это ценители качественного продукта, который изготовлен с соблюдением строгих правил. С другой — новые покупатели, которые любят все новое и необычное и понимают ценность локального производства.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.