«Верховье» — бренд «Несвижского завода детского питания», который представлен эксклюзивно в сети X5 Group. Компания обратилась в агентство с просьбой обновить дизайн и добавить в него новые черты, которые выделят его на фоне конкурентов. Потребители изначально считают молочную продукцию качественной, поэтому функциональные преимущества в позиционировании бренда не вызывали эмоционального отклика у потребителей. Необходимо было донести новое позиционирование на территории ЗОЖ: фермерские молочные продукты с силой ягод и фруктов. При этом было необходимо сохранить преемственность дизайна и фирменный цвет, поскольку кредит доверия к «Верховью» по-прежнему высок.
При работе с дизайном специалисты агентства сделали ставку на легкость, «крафтовость» и тренд локального производства. Этот тренд отвечает запросам новой целевой аудитории — молодых горожан, которые живут в активном ритме, ищут новое и выбирают здоровую еду. Позиционирование бренда говорит, что «Верховье» — это современный российский продукт с бифидобактериями и уникальными сочетаниями вкусов, которые могут удивлять потребителей. В йогуртах и творожках Верховье органично соединяются популярные зарубежные и полезные российские ягоды и фрукты в виде жимолости, облепихи, амаранта, семян льна и др.
Дизайн всей линейки продукции остался преемственным. Слоган «От фермы до полки» стал крупнее и лаконичнее. Фирменный цвет тиффани для всей линейки продуктов также сохранился. При этом дизайнеры изменили фактуру подложки и обновили логотип. Теперь он дощатый, говорит покупателю об аутентичности продукта и добавляет эмоций в дизайне. Фактура дерева отсылает к родному образу уюта и тепла, который знаком всем.
Шрифты стали едиными для всех SKU, цветовая плашка разделяет вкусы. Сама бутылка стала шероховатой и приятной на ощупь. Архитектура бутылочек питьевых йогуртов выстроена на основе вертикальных осей. Сверху вниз идет логоблок, затем название SKU, а в центре — яркая продуктовая группа. Изображения сочных ягод и фруктов увеличили, а также разделили ключевые ингредиенты на фудзоне. Это помогает потребителю лучше считывать информацию о продукте. На упаковке появились клеймы о пользе продуктов локального производства: «польза семян льна, польза амаранта» и т.д. Они подчеркивают индивидуальность бренда и создают дополнительную ценность продукта.
На упаковках с творожками и густыми йогуртами композиция фудзоны отличается тем, что продукты разместились с правой стороны. Особенность упаковки двухслойного творожка визуально выделяет слои творожка и наполнителей. Так покупатель видит, что находится внутри.
Дизайн сохранил преемственность — продукция по-прежнему узнаваема для постоянных покупателей. При этом бренд охватывает новую аудиторию, которая живет активной жизнью и хочет заботиться о здоровье. С одной стороны — это ценители качественного продукта, который изготовлен с соблюдением строгих правил. С другой — новые покупатели, которые любят все новое и необычное и понимают ценность локального производства.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail