В сегодняшнем ритме жизни у людей становится все меньше времени на то, чтобы сделать себе полноценный обед/ужин. Все больше становятся актуальными перекусы в течение дня. 70% людей предпочитает небольшие перекусы в течение дня основным приемам пищи. 73% говорят, что не могут представить свою жизнь без перекуса. Совместно с компанией Продуктовое Бюро специалисты агентства Getbrand решили сделать бренд Bread&Bit, рассчитанный на современных горожан, которые хотели бы иметь под рукой вкусный и полезный перекус.
Потребители отдают предпочтение не только вкусным, но и полезным перекусам. Для людей важно быть в тонусе и выглядеть хорошо. Поэтому все больше потребителей интересуются составом и намного осознанней относятся к выбору. В ассортименте вендинговых автоматов становится все меньше треугольных сэндвичей с непонятным составом. Основными точками для перекуса становятся кофейни. Но как такового бренда сэндвичей потребитель не может назвать.
Bread&Bit — это сэндвич нового поколения в ритме города и в тренде вкуса. Весь ассортимент бренда поделен на три группы:
1. FitBit — здоровый перекус без чувства тяжести в животе.
2. VeganBit — сила растительных ингредиентов внутри.
3. YummyBit — вкусный сбалансированный перекус на каждый день.
FitBit — это всегда цельнозерновая булочка, баланс нутрициентов, много белка и клетчатки и контроль за калориями.
В линейке VeganBit нет продуктов животного происхождения. Это сэндвичи с овощами и фалафелем. Они идеально подходят для веганов и вегетарианцев.
YummyBit — полноценный перекус с натуральными ингредиентами, рассчитанный на то, чтобы получить наслаждение от каждого кусочка. В этой линейке есть сэндвич с ростбифом, круасаны с лососем.
Bread&Bit — это коллекция из 9 сэндвичей на любой вкус в удобной упаковке формата to go с влажной салфеткой внутри. Яркая эмоциональная упаковка с интересным логотипом заметно выделяется в среде и на полке.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail