В сегодняшнем ритме жизни у людей становится все меньше времени на то, чтобы сделать себе полноценный обед/ужин. Все больше становятся актуальными перекусы в течение дня. 70% людей предпочитает небольшие перекусы в течение дня основным приемам пищи. 73% говорят, что не могут представить свою жизнь без перекуса. Совместно с компанией Продуктовое Бюро специалисты агентства Getbrand решили сделать бренд Bread&Bit, рассчитанный на современных горожан, которые хотели бы иметь под рукой вкусный и полезный перекус.

Потребители отдают предпочтение не только вкусным, но и полезным перекусам. Для людей важно быть в тонусе и выглядеть хорошо. Поэтому все больше потребителей интересуются составом и намного осознанней относятся к выбору. В ассортименте вендинговых автоматов становится все меньше треугольных сэндвичей с непонятным составом. Основными точками для перекуса становятся кофейни. Но как такового бренда сэндвичей потребитель не может назвать.

Bread&Bit — это сэндвич нового поколения в ритме города и в тренде вкуса. Весь ассортимент бренда поделен на три группы:

1. FitBit — здоровый перекус без чувства тяжести в животе.

2. VeganBit — сила растительных ингредиентов внутри.

3. YummyBit — вкусный сбалансированный перекус на каждый день.

FitBit — это всегда цельнозерновая булочка, баланс нутрициентов, много белка и клетчатки и контроль за калориями.

В линейке VeganBit нет продуктов животного происхождения. Это сэндвичи с овощами и фалафелем. Они идеально подходят для веганов и вегетарианцев.

YummyBit — полноценный перекус с натуральными ингредиентами, рассчитанный на то, чтобы получить наслаждение от каждого кусочка. В этой линейке есть сэндвич с ростбифом, круасаны с лососем.

Bread&Bit — это коллекция из 9 сэндвичей на любой вкус в удобной упаковке формата to go с влажной салфеткой внутри. Яркая эмоциональная упаковка с интересным логотипом заметно выделяется в среде и на полке.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.