Торговая марка «Махеевъ», принадлежащая компании-производителю соусов, джемов и кондитерской продукции из Татарстана АО «Эссен Продакшн АГ», в очередной раз подтвердила свое звание всенародно известного и любимого бренда. По данным рейтинга «Любимые бренды россиян» за 2021 год, подготовленного компанией маркетинговых исследований Online Market Intelligence, ТМ «Махеевъ» возглавила рейтинг «Любимый бренд россиян» в категории «майонез», опередив бренды-конкуренты «Слобода» (2-е место) и «Ряба» (3-е место). В этом году торговой марке из Татарстана отдали свои голоса 22,5% опрошенных, в результате чего она поднялась на 1-е место. В 2020 и 2019 гг. ТМ «Махеевъ» занимала 2-е место рейтинга.

«Рейтинг «Любимые бренды россиян» — это честная и независимая оценка вкуса и качества товаров, которую дают потребители, голосуя сердцем, желудком и кошельком. И нам особенно приятно одержать победу в категории продукции, с которой началась история компании. В 1998 г. Леонид Барышев и Вадим Махеев начали производить в Елабуге майонез, а в 2004 г. торговая марка «Махеевъ» вошла в тройку лидеров-производителей майонеза в России, с тех пор этот продукт регулярно получает престижные награды. 11 декабря в Государственном Кремлевском Дворце ТМ «Махеевъ» получила максимальное количество голосов сразу в трех номинациях премии «Марка №1»: не только «майонез», но и «кетчупы и соусы», «джемы». Теперь на упаковках продукции появится соответствующий знак — жест pollice verso, то есть кулак с поднятым вверх большим пальцем, — и для нас это лучшее признание. Мы делаем продукт, который любят, которому доверяют люди по всей стране», — комментирует Аделя Абдуллина, PR-директор компании АО «Эссен Продакшн АГ».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.