Сотрудничество Repina branding с Palmolive началось еще в 2019 году. Специалисты агентства уже разрабатывали дизайн упаковок подарочных наборов для этого бренда — результат высоко оценили ритейлеры и конечные потребители. Но чтобы привлекать внимание, нужно меняться — в этом году в агентстве реализовали новую дизайн-концепцию.
Наборы косметики Palmolive подходят на любой случай. Их часто дарят даже людям, которых не знают близко: учителям, коллегам, дальним родственникам. Праздник — повод показать человеку, что его помнят и ценят, а главный смысл подарка — в особенном моменте дарения. Именно на этом дизайнеры решили сделать акцент. Также необходимо было показать натуральные ингредиенты, которые входят в состав средств. Косметика Palmolive — не просто дежурный подарок, она должна ассоциироваться с природой, красотой и заботой о себе.
На упаковке буквально проиллюстрирован момент распаковки подарка. Содержимое под приоткрытой крышкой различается в зависимости от линейки. Это могут быть спелые фрукты, цветы, зеленые ветви, ягоды — натуральные ингредиенты в составе косметики. Новый дизайн без излишеств акцентирует внимание на главном: это особенный момент близости и энергия природы в каждом средстве Palmolive.
Специалисты Repina Branding сопровождали клиента в процессе производства упаковки. Печать пантонами на покрытии soft-touch позволила сделать упаковки еще более яркими и приятными на ощупь.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail