В июне прошлого года Lay’s создал ненастоящий ресторан KFC/Subway/Pizza Hut, чтобы представить новые вкусы своих чипсов, вдохновлённые блюдами из фастфуд-сетей. Фанаты в Голландии и Бельгии голосовали за любимый вкус, который затем вошёл в постоянный ассортимент чипсов Lay’s в этих странах. В Голландии наиболее понравившимся оказался вкус Subway, а в Бельгии — Pizza Hut. Версия чипсов со вкусом KFC выбыла из соревнования в обеих странах.
Однако Lay’s придумали, что делать с этими «ненужными» пачками чипсов. В рамках новой кампании от PepsiCo и амстердамского креативного агентства Fitzroy, ненужная фольгированная упаковка чипсов с нанесённым принтом была превращена в футуристические дутые пуховики. Создать дизайн и изготовить верхнюю одежду помог модный амстердамский лейбл XPLCT Studios.
При этом «дутыми» пуховики делают пачки с победившими вкусами чипсов, вставленные в подкладку одежды. Подкладка представляет собой карманы, в которых и находятся упаковки чипсов, пишет Upakovano.ru. Достать и полакомиться ими можно в любой момент.
Получить уникальные пуховики можно в специальной лотерее, которая проходит на сайте Lay’s. А для тех, кто не сможет выиграть заветную куртку, был представлен особый фильтр в Snapchat, который позволяет «пощеголять» в пуховиках в дополненной реальности.
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail