Новый шведский водочный бренд Alcoholic Vodka использует множество негативных последствий употребления алкоголя с помощью упаковки и рекламы, которая эффективно предупреждает не пить продукт.

«Этот продукт чрезвычайно вреден для вашего здоровья и может вызвать множество серьезных заболеваний, — говорится в первой строке текста на веб-сайте. — Если вам по какой-то причине приходится его пить, пожалуйста, пейте ответственно. Есть много отличных альтернатив этому опасному напитку. Пожалуйста, подумайте дважды, прежде чем заказывать».

Сама бутылка демонстрирует анатомическую иллюстрацию человеческого тела с красными предупреждающими треугольниками, которые соответствуют соседней копии, указывающей, как именно алкоголь может разрушить внутренности человека.

Авторами проекта стали шведские креативные директора Йохан Пиль и Магнус Якобссон, которые на протяжении многих лет принимали участие во многих отмеченных наградами рекламных кампаниях.

На первый взгляд, Alcoholic Vodka может показаться довольно простым, хотя и странным, упражнением в обратной психологии, пробуждающим интерес, делая продукт опасным. Но Пиль и Якобссон считают проект экспериментом с новым трендом в рекламе — прозрачности и здесь доведенной до радикальных крайностей.

«Идея возникла в результате обсуждения того, какой бренд осмелится предложить стопроцентную честность в качестве своей единственной маркетинговой стратегии? — отметила креативная пара. — Конечно, ни один из брендов, хотя некоторые бренды время от времени проявляют прозрачность в своем маркетинге. Поэтому мы решили запустить собственный бренд, основанный на стопроцентной прозрачности во всем, от продукта до дизайна и рекламы».

Большинство брендов водки тратят миллионы на то, чтобы «скрыть правду», утверждают они. «Но вопрос в том, сколько правды они могут удержать? 100 процентов? Мы не знаем, и поэтому мы решили найти свой собственный путь. Скорее всего, он потерпит неудачу. Часто правда терпит неудачу. Но это все хорошо. Этот проект заключается в принятии любого результата с точки зрения того, как потребители воспринимают продукт. Он полностью отделен от каких-либо маркетинговых исследований, брифингов агентства или фокус-группы. Будущее Alcoholic Vodka более или менее не в наших руках».

«Создать продукт с нуля всегда сложно, особенно продукт, который беспощадно критикует себя, — говорят Пил и Якобссон. — Скорее всего, в ликероводочной промышленности нет никого, кто хотел бы, чтобы этот продукт взлетел. Это разоблачитель, кричащий изо всех сил в категории, которая предпочла бы говорить о крутых вечеринках у бассейна на закате».

Кроме того, они полностью признают, что понятия не имеют, кто купит продукт.

«Мы потратили много времени на поиск правильного направления дизайна, стремясь к чему-то чрезвычайно информативному, но при этом привлекательному, — говорят креативщики. — Одна идея заключалась в том, что этикету легко превратить, если ее увеличить, в образовательный плакат, который можно было бы использовать в школах или больницах. Многие выдающиеся люди внесли свой вклад, и на протяжении двух лет [в разработке] нам посчастливилось работать с некоторыми из шведских лучших графических дизайнеров и иллюстраторов. Было полезно полностью игнорировать любой типичный дизайн, предназначенный для улучшения продукта как чего-то хорошего и ценного, и вместо этого сосредоточиться только на информировании потребителя о недостатках».

Имя | Name

ok

Матвей

Пора как на сигаретах страшные картинки печени рисовать

23.12.2021

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.