Ученые из японского университета Мэйдзи создали дисплей под названием Taste The TV. Он оснащен емкостями с ароматизаторами, что позволяет зрителям ощутить вкус еды, демонстрируемой на экране. Об этом сообщил Reuters.

Чтобы «попробовать» видеоизображение, необходимо лизнуть экран. В зависимости от блюда на экране, система автоматически смешает ароматизаторы (всего их десять) и распределит их по гигиеническому экрану на дисплее.

По мнению автора разработки, профессора Хомеи Мияшиты, в эпоху пандемии технология может помочь людям взаимодействовать лучшим образом с внешним миром. «Цель в том, чтобы дать людям возможность поесть в ресторане на другом конце света, даже оставаясь дома», — сказал он.

Мияшита работает совместно с группой из примерно 30 студентов, которые придумали различные устройства, передающие вкусы. Среди них есть, например, вилка, делающая вкус пищи насыщеннее.

Прототип Taste The TV (TTTV) профессор сконструировал самостоятельно. По его подсчетам, выпуск коммерческой версии обойдется примерно в 100 тыс. японских йен (875 долларов).

Дисплей могут в будущем применять для обучения сомелье и поваров, а также проведения дегустационных игр и викторин, отметил Мияшита. Изобретатель мечтает о создании платформы, где люди смогут скачивать различные вкусы и наслаждаться ими так же, как и музыкой.

Кроме того, в данный момент профессор ведет переговоры с компаниями о создании таких устройств, которые смогут придать ломтику хлеба те или иные вкусы, например, вкус пиццы или шоколада.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.