Компания «Фацер» стремится к сокращению использования пластика и тестирует возможность рециклинга пластиковых лотков для доставки своей продукции в магазины. Вышедшие из эксплуатации пластиковые лотки на производствах компании в России отправляются на переработку. Из переработанного пластика изготавливаются новые лотки для доставки продукции компании, которые проходят в настоящий момент производственные тесты.

Это ещё один шаг к сокращению использования пластика в производстве, что в свою очередь приближает «Фацер» к достижению целей устойчивого развития до 2030 года. Напомним, что ранее компания сократила использование пластика в упаковке бренда «Хлебный дом» — отрезала «хвостики» у упаковочного пакета хлеба. А в конце 2021 года компания запустила проект по полноценному рециклингу лотков из полиэтилена низкого давления (ПНД ПЭ2НТ22-12). Пластиковые лотки применяют для перевозки готовой продукции — в них хлеб и выпечку доставляют в магазины. До недавнего времени вышедшие из эксплуатации лотки списывали и продавали по цене лома их изначальному поставщику.

В ноябре 2021 года «Фацер» в России начал тестировать лотки из переработанного пластика, чтобы оценить износостойкость материала. Лотки должны быть прочными, чтобы выдержать вес продукции и воздействие высоких и низких температур.

Первая тестовая партия лотков не выдержала производственных нагрузок. «Фацер» возит в лотках в том числе и замороженную продукцию, поэтому лоток из переработанного пластика замораживали до –18°C и проводили ударные тесты — лоток с первых партий треснул, в отличие от классического. Также лотки первой тестовой партии больше гнулись под весом хлеба и не выдерживали мойку горячей водой, которая проводится после каждого возвращения от клиента.

После устранения поставщиком дефектов будут проведены дополнительные тесты и принято решение о начале доставки хлеба и выпечки «Фацер» в лотках из переработанного пластика.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.