Paulig запускает обновленную линейку City Café, вдохновлённую атмосферой, стилем жизни и кофейными традициями культовых городов. В России сегодня представлены 4 бленда в новом дизайне (200 г молотый) и 2 бленда в новом формате (200 г зерно).

Перезапуск блендов линейки City Café, посвящённых кофейной культуре Москвы, Парижа, Нью-Йорка и Гаваны, привлечет внимание потребителей, которые любят открывать новое, путешествовать и разделяют ценности кофейного бренда. Городская концепция блендов, вдохновлённая атмосферой и стилем жизни мировых кофейных столиц, интересна российским потребителям. Каждый «город» — специально созданный бленд на основе местных вкусовых предпочтений, идеальный для традиционных рецептов и моментов потребления кофе. 92% покупателей признаются, что подобная идея вызывает желание попробовать кофе, также покупатели отмечают, что концепция привлекает свой простотой и доступностью.

Линейка City Café успешно прошла сертификацию по стандартам Rainforest Alliance. Покупая кофе Paulig, сертифицированный по стандарту Rainforest Alliance, потребитель помогает фермерам адаптироваться к изменениям климата, сохранить леса и обеспечить достойные условия труда и жизни для них и их семей. Это способствует сохранению кофе для будущих поколений. На обновлённой упаковке Paulig City Café сертификационный знак расположен в левом верхнем углу, над логотипом производителя.

Также обновлённая упаковка линейки City Café будет содержать лаконичную и запоминаемую информацию о способах приготовления, степени обжарки, уникальных рецептурах и вкусовых сочетаниях кофейных столиц мира, а также идеальном времени суток для употребления. Например, Paulig City Café New York, имеющий среднюю степень обжарки, прекрасно подойдёт для бранча, а темный Paulig City Café Havana станет отличным завершением обеда.

«Линейка City Café — один из самых узнаваемых наших продуктов на полках магазинов. Бленды выступают в премиальном ценовом сегменте кофе, поэтому они формируют особую ценность, которая находит отклик у покупателей. Более того, кофейная культура в нашей стране развивается, сейчас выпить чашечку кофе — это определённый ритуал для человека. Мы стремимся поддержать покупателя в этом таинстве, подарить эмоции, возможность ментально путешествовать и открывать что-то новое вместе с любимым кофейным напитком. Еще одно важное изменение — возросший интерес потребителя к теме происхождения, производства кофе. Paulig уделяет особое внимание вопросам устойчивого развития и наша задача — привнести экологическую повестку в ответ на запросы россиян. Мы закупаем кофе из проверенных источников, сертифицируем его по международным стандартам. Уже сейчас, экологичность, бережное отношение к планете и заботу о людях россияне выделяют среди наиболее значимых факторов при выборе кофейного бренда. Потребители больше хотят покупать продукцию, произведённую в соответствии с принципами бережного и ответственного отношения к окружающей среде», — комментирует перезапуск линейки директор по маркетингу Paulig в России Михаил Глухов.

Обновлённые бленды City Café имеют два вида фасовки: молотый кофе продаётся в упаковках по 200 г, а зерновой — по 200 г и 1 кг. Маленький формат уже доступен для покупки, килограммовые пачки с зерном Paulig появятся в продаже в марте следующего года.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.