У нового безалкогольного пива Corona есть особенность — Sunbrew обогащен витамином D. Концепция и последующая рекламная кампания исходила от David Miami и подчеркивала образ бренда, ориентированного на пляжную жизнь.

У Corona есть еще одно безалкогольное пиво — Corona Zero, но пока оно доступно только в Мексике. Запуск рассчитан по двум причинам. Во-первых, он совпадает с Сухим январем, во время которого воздерживаются от употребления алкогольных напитков. Во-вторых, он был запущен первым в Канаде — зимой, когда солнечного света и доступа к витамину D не хватает. Пиво содержит 30% дневной нормы витамина D на 330 мл в Канаде. У Corona есть планы по расширению Sunbrew на другие рынки, такие как Великобритания, Европа, Южная Америка и Азия, при условии, что она будет соответствовать правилам, касающимся содержания витаминов в этих регионах, сообщает MMR.

David Miami создали кампанию для запуска, которая включает в себя stop motion ролик, прославляющий влияние солнца, и короткометражный контент, такой как гифки. «Как бренд, зародившийся на пляже, Corona во всем, что мы делаем, использует природу, потому что мы считаем, что на улице людям лучше всего отключиться и расслабиться. Ощущение солнца — одна из тех вещей, которые людям больше всего нравятся на открытом воздухе, и бренд Corona всегда вводит новшества, чтобы напоминать им об этом ощущении», — заявил Фелипе Амбра, глобальный вице-президент Corona.

«После многочисленных и тщательных испытаний Corona Sunbrew 0.0% с гордостью демонстрирует нашу способность находить решения, пробелы и возможности для роста как бренда», — пояснил Брэд Уивер, глобальный вице-президент по исследованиям и развитию инноваций ABInBev. «Путешествие было нелегким, поскольку витамин D чувствителен к кислороду и свету и плохо растворяется в воде. Но благодаря нашим постоянным инвестициям в инновации, исследования и разработки наша команда смогла создать единственное безалкогольное пиво с витамином D, предоставив уникальную возможность на рынке».

Имя | Name

ok

Елена

Заряд солнца! Очень круто! Ждем и у нас. В России минимум солнечных дней

10.01.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.