Развивающий собственную линейку растительных аналогов мяса и молока крупный производитель продуктов ГК «Эфко» запускает сеть фудтраков с меню на их основе. В 2023 году группа может запустить франшизу этого проекта, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании.
По его словам, два фургона с таким меню уже работают в Архызе и Красногорске, еще два будут запущены в Петербурге и на юге России. В меню фудтраков будут представлены бургеры, шаурма, закуски, супы, напитки и другие блюда, стоимостью от 100 до 300 рублей. Первые точки обойдует компании примерно в 20 млн рублей. В первый год «Эфко» планирует развивать проект самостоятельно, с 2023 года может запустить франшизу на него.
«Эфко» выпускает соусы, молочные продукты, растительные масла под брендами «Слобода», Altero и другими. С 2020 года развивает линейку растительных альтернатив мясных продуктов под брендом Hi!.
В «Эфко» назвали основной задачей нового проекта популяризацию этих категорий продуктов. Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков считает ошибкой выбор формата фудтрака для сети ресторанов быстрого питания. По его словам, клиенты таких точек предпочитает привычную еду с обычным мясом. Совладелец и гендиректор сети Black Star Burger, управляющий сетью «Фридог» Юрий Левитас отметил, что у растительных аналогов мясных продуктов — слишком узкая аудитория.
Comments (2)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail