FANTA объявила о запуске новой кампании «Яркие люди», которая предлагает, открыв бутылочку FANTA, окунуться в мир ярких красок и посмотреть вокруг свежим взглядом.

«Яркие люди» — первая новая глобальная кампания FANTA с 2017 года, уже завоевавшая успех в Австралии и Латинской Америке в 2021 году. Она посвящена тем, кто молод душой и не воспринимает себя слишком серьезно. Представляют новую концепцию «яркие люди» разных возрастов и национальностей — экспрессивные и игривые в душе, те, кто заставляет других почувствовать себя желанным гостем на любом мероприятии благодаря своему заразительному смеху и веселому нраву.

Кампания FANTA «Яркие люди» находит краски в повседневной жизни. В рекламном ролике, созданном SANTO Buenos Aires, показаны разные люди во время работы, дома, на групповых видеозвонках, которые стали так популярны с тех пор, как наша жизнь изменилась. От пожарных, использующих шланг как скакалку, до пожилой дамы, парящей на тележке с покупками как будто «в открытом космосе», и заводного парня, весело танцующего онлайн. Всё это демонстрирует, на что идут «Яркие люди» FANTA для того, чтобы заставить друг друга улыбаться. Ролик впервые показали на ТВ каналах по всей стране 3 января.

FANTA также может помочь сделать обычный перекус ярким событием. Представьте себе вкус фруктов в сочетании с пузырьками FANTA — неотразимый союз, идеально подходящий как для наслаждения по отдельности, так и для смешивания с другими продуктами. И самое приятное то, что вы можете создать это яркое событие всегда, когда вам это необходимо, и вы хотите порадовать себя.

Олег Мамаев, директор по маркетингу Coca-Cola в России: «FANTA пьют уже более 80 лет. С помощью новой кампании FANTA «Яркие люди» мы хотим вдохновить фанатов находить яркие моменты в серых буднях, начиная с необычного участия в видеозвонке и заканчивая наслаждением любимыми закусками. У любителей напитка FANTA веселый нрав, и мы хотим отметить тех, кто никогда не перестает проявлять это качество, а сейчас оно важнее, чем когда-либо. В рамках кампании, начиная с 15 января во всех магазинах страны, начнет продаваться также новая Fanta без сахара. В прошлом году она была представлена только в сети «Лента».

Coca-Cola в России всегда стремится поддержать потребителей при составлении сбалансированного рациона питания. На сегодняшний день 1/3 напитков, продаваемых компанией в России, — со сниженным или нулевым содержанием калорий. И компания продолжает выпускать на рынок новые напитки без добавления сахара или с его сниженным содержанием. Производство Fanta без сахара стало одним из них.

Также в рамках кампании «Яркие люди» будут запущены проекты в digital, OЛВ, социальных сетях и OOH.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.