Компания «Брянкофи» обратилась в DS1 branding за редизайном упаковок вафельных тортов «Гулливер». Команда клиента решила отказаться от фантазийного названия тортов в пользу более классического, и в связи с этим появилась необходимость провести редизайн упаковки, поскольку прошлая айдентика была завязана именно на нейминге.

Задачей проекта была разработка визуального образа для 3 SKU: тортов со сливочным, шоколадным и ореховым вкусами. Важно было не уходить в советском прошлое, а создать актуальную, лаконичную и минималистичную айдентику с акцентом на фуд-зону.

Светлана Клупинска, генеральный директор DS1 branding: «Основная аудитория продукта — это традиционалисты, люди, которым важно быть уверенными в том, что они покупают. Эта категория потребителей предпочитает простые и понятные визуальные коды, их главная ценность — стабильность. Ультрамодные тренды, уникальность, премиальность и излишне перегруженная айдентика — то, что, напротив, пугает и отталкивает этот сегмент аудитории от продукта».

Самая главная потребность традиционалистов — это понимание того, что за продукт они покупают, уверенность в том, что именно находится внутри упаковки. Именно поэтому основной акцент в разработке айдентики был сделан на фуд-зону, ⅔ поверхности упаковки отдано именно ей, ярко и натурально изображён вафельный торт, находящийся внутри.

Рациональную потребность аудитории в понимании того, какой продукт находится внутри, специалисты агентства подкрепили эмоциональными выгодами — разработанная дизайн-система делает акцент на лёгкость и нежность. Названия располагаются в бренд-блоке с облачком, символом воздушности и мягкости. В него органично вписан логотип компании «Брянконфи».

Цветовая дифференциация и изображение ключевого продукта упрощают коммуникацию с потребителем, а утверждения «Для душевного чаепития» и «Вкусно к чаю» обещают приятный и душевный вечер в кругу семьи, а именно семья для традиционалистов — самая главная ценность.

Позиционирование бренда, стратегия коммуникации, его вербальная и визуальная айдентики — всё это базируется на понимании своей целевой аудитории, на её ценностях, взглядах, стереотипах. Индивидуальность продукта обращается к образу, который существует в глубинах психики потребителя и пробуждает ощущение чего-то очень знакомого и значимого.

Жанна Щербенок, руководитель отдела маркетинга компании «Брянконфи»: «Это уже не первый совместный проект с DS1 branding. После удачного вывода на рынок серии сдобного печенья «Мировые десерты», дизайн упаковок для которой создавало агентство DS1, мы повторно обратились для разработки айдентики новой линейки вафельных тортов на замену устаревшей. Цель — добиться максимального акцента на продукте, подать его покупателю вкусным и ярким. В результате мы получили положительный отклик от конечных покупателей и торговых сетей, а это главный показатель того, что команда DS1 справилась с поставленной задачей».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.