«Азбука вкуса» запускает сервис консультаций со специалистами по питанию, рассказала пресс-служба ритейлера. Создание новой функции стало первым шагом к формированию системы продуктов и сервисов «для осознанного образа жизни», которая называется «Азбука life». Под этим брендом будут выпускаться пищевые добавки для здоровья, продукты питания, готовая еда и экологичные средства для дома.

В новом сервисе доступны три формата услуг: консультация с анализом рациона и рекомендациями по питанию, разработка индивидуального плана питания на месяц, шопинг-сопровождение в магазине.

Сервис рассчитан на разные категории покупателей, но в первую очередь, на лояльных клиентов, которые знают ассортимент «Азбуки», но подходят к выбору продуктов интуитивно. Также ретейлер ожидает, что услуга будет актуальна и тем, кто уже работал с рационом и желает поддерживать свою систему питания.

Консультацией клиентов займутся дипломированные специалисты с опытом работы от трех лет, говорится в релизе. Они помогут изменить рацион и образ жизни с учетом предпочтений и потребностей.

Учитывая данные лабораторных исследований, нутрициологи смогут оценивать общее состояние здоровья и индивидуальные особенности человека. Для удобства ритейлер заключил партнерство с научно-лабораторным комплексом Chromolab.

«Азбука вкуса» подчеркивает, что консультация их специалистов не является медицинской и не заменяет поход к профильному врачу при наличии жалоб. Каждая услуга доступна как разово, так и виде единой подписки — на 1, 3 или 6 месяцев. Подписка включает в себя все виды услуг, а также обратную связь от нутрициолога в течение шести дней в неделю в мессенджере. Первая консультация бесплатна.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.