Группа компаний «ЭкоНива», крупнейший молочный холдинг в России, продолжает внедрять систему маркировки «Честный знак». Теперь к проекту присоединилась фирменная розница компании.

С 20 января 2022 г. розничная торговля должна подключиться к системе маркировки «Честный знак». На первом этапе законодательные требования будут распространяться на сыры и мороженое сроком годности 40 дней и менее.

В настоящее время число магазинов «ЭкоНива» насчитывает 37 точек продаж в восьми регионах: Воронежской, Калужской, Курской, Московской, Новосибирской, Оренбургской, Рязанской областях и в Татарстане. В собственных магазинах представлен полный ассортимент молочной продукции компании — 71 товарная позиция. Это традиционные молоко, сливки, кисломолочная продукция, творог, творожок, йогурты, мороженое, масло, полутвердые сыры «Щучанский» и «Колыбельский», твердый сыр Dürr.

Теперь при реализации молочной продукции через розничные точки «ЭкоНивы» информация о выводе ее из оборота будет передаваться в государственную информационную систему. Таким способом будет обеспечиваться прослеживаемость товара до конечного потребителя. Для внедрения системы группа оснастила все собственные магазины «ЭкоНива» специальным программным обеспечением, а также провела обновление оборудования для сканирования кодов маркировки.

«Тестовый период продлился около двух месяцев. За это время компания смогла полностью отладить все процессы, связанные с передачей данных в систему «Честный знак» через контрольно-кассовую технику. Это позволило магазинам группы на полгода раньше, чем это предусмотрено законодательством, начать работу с «Честным знаком» по всему ассортименту продукции», — рассказала Ирина Нечаева, руководитель отдела розничной торговли компании «ЭкоНива-Продукты питания».

Второй этап внедрения системы «Честный знак» в розничной торговле начнется 31 марта 2022 г. и сделает обязательной подачу информации о продаже прочей молочной продукции со сроком годности менее 40 дней. С 1 июня 2022 г. станет обязательной передача сведений о выбытии остальной молочной продукции через контрольно-кассовую технику.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.