Российское подразделение финской Fazer Group предупредило партнеров о повышении отпускных цен на свою продукцию: с 1 февраля цены вырастут от 16,5 до 30% в зависимости от категории, говорится в письме за подписью директора по продажам ООО «Фацер» Анатолия Бренера, которое есть в распоряжении РБК. В случае если контрагенты откажутся принять новые цены, компания «не сможет гарантировать 100% выполнения заказов по ценам, действующим до 1 февраля 2022 года», говорится в письме.

Представитель Fazer в России подтвердил РБК, что компания действительно проинформировала партнеров о повышении цен, но не назвала никаких цифр: «Конкретные проценты будущих повышений цен мы публично освещать не планируем, чтобы не оказывать никакого влияния на рынок».

Fazer Group была основана в 1891 году в Финляндии, выпускает в странах Северной Европы и Прибалтики хлеб и хлебобулочные изделия, шоколад и конфеты.

В России Fazer работает с 1997 года. Первоначально группа вышла на рынок Петербурга, заключив соглашение об инвестициях с предприятием «Хлебный дом». Сейчас у Fazer в России четыре производственные площадки: «Смоленская», «Муринская», «Нева» в Петербурге и «Звездная» в Москве.

О том, что Fazer предупредила партнеров о повышении цен, знает и предправления Национального союза хлебопечения Сергей Щедрин. По его словам, за последние годы затраты пекарей выросли, а доходы сильно упали. Но и предпосылок для резкого повышения цен эксперт не видит: «В январе не случилось ничего такого, чтобы поднимать цену на 30%».

Fazer, по словам Щедрина, входит в пятерку крупнейших производителей хлеба и хлебобулочных изделий в России: основной рынок для компании — Петербург, в Москве она слабо представлена в сегменте социально значимых или массовых сортов хлеба (для столицы это батон «Нарезной» и буханка «Дарницкого»), выпускает более дорогую продукцию и замороженные хлебные полуфабрикаты, в том числе багеты.

Имя | Name

ok

Ульяна

скоро хлеба дешевле 100 рублей вообще не останется

26.01.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.