Фруктовые вина — это особая категория напитков, которая достаточно сильно отличается от классического вина, в том числе и в плане графического оформления. При кажущейся изначальной схожести, дизайн упаковки для фруктовых вин призван, прежде всего, указать на фруктовую составляющую напитка, дать понять потребителю, чем он отличается от традиционного вина. А учитывая тот факт, что основной аудиторией этой категории продуктов являются молодые люди, готовые к вкусовым экспериментам, упаковка должна выглядеть нестандартно и ярко. Именно с такими исходными данными студия взялась за разработку дизайна бутылки и этикетки для фруктовых вин Gem.

Первоочерёдной задачей при разработке дизайна упаковки для фруктовых вин Gem было создание бутылки уникальной формы, которая бы отражала главную особенность продукта и обыгрывала его название. Именно поэтому средний сегмент бутылки имеет сложную многоплановую форму, которая напоминает гранение драгоценного камня.

Этикетка дополняет нестандартную форму бутылки и представляет необходимую информацию о продукте посредством стилизованных изображений фруктов, которые дополнительно выделены при помощи пост-печатных процессов. Таким образом, благодаря оригинальной бутылке и яркому дизайну этикетки напиток моментально выделяется на продуктовой полке и привлекает внимание потребителя.

Имя | Name

ok

Андрей

Форма очень интересная. Сложно ли в производстве?

27.01.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.