PepsiCo и Starbucks заметно расширят категорию напитков ready-to-drink (RTD), которые пользуются большим спросом у потребителей. В нее войдут энергетики, кофе с растительным молоком, кофе в картонных упаковках с краном и даже кофейный напиток в алюминиевой банке с азотной капсулой.

Речь идет об американском рынке, где партнеры создали совместное предприятие North American Coffee Partnership (NACP). Интерес к абсолютно новой для Starbucks категории — энергетическим напиткам — связан с ее перспективами. По данным аналитиков Mintel, энергетики демонстрируют лучшую динамику на рынке безалкогольных напитков США: +9,2% в 2020 г., +37,4% к 2015 г.

Новинка будет выпускаться под брендом Starbucks Baya Energy. В каждой банке содержится 90 калорий, 160 мг кофеина и витамин С. Покупателям предложат три фруктовых вкуса, энергетики поступят в продажу в обычной и онлайн-рознице.

Партнеры также анонсировали новые вкусы и форматы кофейных напитков в рамках RTD-категории. Это кофе с растительным молоком Cold Brew Dark Chocolate Oatmilk, Frappuccino with Oatmilk; кофе в картонных упаковках с краном (Cold & Crafted on Tap) в двух вариантах — черный без сахара и кофе с молоком (сама линейка Cold & Crafted отличается отсутствием консервантов, пониженной калорийностью и меньшим количеством сахара) и кофейный напиток Nitro Cold Brew в алюминиевой банке с азотной капсулой (технология, знакомая потребителям пива).

Кроме того, в категории появится кофейный напиток Tripleshot Zero Sugar — без сахара и с повышенным содержанием кофеина (225 мг).

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.