26 января в рамках отраслевой бизнес-выставки Upakovka 2022 прошла тематическая сессия «Экологические практики: бизнес или потребитель?». Одним из спикеров сессии выступила Варвара Светлова, директор по торговому маркетингу Essity в России. Основной темой дискуссии были результаты исследования Green Response Survey, проведенного международной FMCG-компанией Essity в 2021 году.

Upakovka 2022 — это отраслевое бизнес-мероприятие, посвященное упаковочному оборудованию и материалам, а также технологическим решениям и вторичной переработке. В рамках мероприятия 26 января прошла тематическая сессия «Экологические практики: бизнес или потребитель?» на которой выступила директор по торговому маркетингу подразделения потребительских товаров компании Essity Варвара Светлова.

Основной темой дискуссии стали результаты международного исследования Green Response Survey 2021. Целью этого исследования было выяснить, как пандемия повлияла на потребительские привычки и отношение людей к экологичному образу жизни. Участники сессии обсудили степень готовности россиян выбирать более экологичные товары и услуги и предпринимать самостоятельные действия для снижения своего влияния на окружающую среду.

Результаты исследования Green Response показали, что, хотя 59% россиян не стали кардинально менять свои привычки в сторону более экологичного образа жизни, они стали тратить больше времени на действия, приносящие пользу окружающей среде (по сравнению с периодом до пандемии COVID-19). Эксперты мероприятия отметили, что на практике видят, что россияне уже готовы отдавать предпочтение более экологически безопасным товарам, но еще не готовы столь же активно выполнять какие-то экологически ответственные действия, которые требуют от них больших временных затрат.

Другой аспект исследования, который обсуждался на мероприятии — это доверие к эко-маркировкам. В своем выступлении Варвара обратила особое внимание на то, что в большинстве случаев потребители обращают внимание на эко-маркировки при покупке. 61% россиян считают, что эко-маркировка — это отличный способ для компании показать свою приверженность принципам устойчивого развития. Участники согласились с тем, что коммуникации об экологичности на упаковке товара часто является мотивирующим фактором к покупке.

Тему экологических привычек потребителей продолжили и остальные спикеры сессии, рассказав о практиках своих компаний в области устойчивого развития, в частности устойчивой упаковки.

Участники дискуссии сошлись во мнении, что для успешного привлечения потребителей к экологическому образу жизни необходимо две вещи — образовательные программы для потребителей и сотрудничество между производителями, поставщиками и ритейлерами.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.