В Госдуме предложили указывать стоимость товаров от производителя с помощью системы маркировки. Соответствующую инициативу озвучил первый заместитель думского комитета по аграрным вопросам Олег Нилов в ходе круглого стола «О мерах государственной поддержки развития молочной отрасли» в пятницу, 28 января.

«Не верю, что 46% розничной цены молока получает производитель. Если стоит 80-100 рублей, а закупочные цены прыгают от 18 до 30 рублей максимум. Где же 46%? Давайте в коде (маркировке. — Ред.) указывать цену производителя, и потребители сами решат, покупать ли молоко. Для того чтобы защищать производителя, давайте точнее вычислять, кто еще, кроме производителя «с сошкой», кто тут «с ложкой» и сколько их тут набирается вокруг», — сказал парламентарий.

Он допустил, что таким образом получится «отбить интерес у посредников и перекупщиков».

Заместитель руководителя Росстата Константин Лайкам на круглом столе представил расчеты ведомства, согласно которым цена сырья и материалов составляет 46% от конечной цены молочной продукции.

Национальная система маркировки внедряется в России с 2019 года и на данный момент охватывает 14 групп товаров: молочную продукцию, минеральную воду, лекарства, табак, обувь, пять категорий товаров легкой промышленности, а также шубы, духи, шины и фототехнику. Частью государственной информационной системы является мобильное приложение «Честный знак», с помощью которого потребители могут убедиться в легальности и качестве товаров, считав камерой DataMatrix код.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.