Coca-Cola HBC совместно с Rainmaking Innovation ApS объявили конкурс для стартапов, задача которых — разработать новую экологичную упаковку, рассказала пресс-служба компании.

Бренд запустил проект в рамках стратегической инициативы «Мир без отходов», направленной на повышение экологической устойчивости упаковки. Победитель получит €100 тыс. и контракт на сотрудничество с Coca-Cola, благодаря которому компания будет помогать искать отраслевых партнеров для стартапа.

Участникам предлагается разработать решения в двух областях:

· Ускорение сбора упаковки и повышение заинтересованности потребителей в раздельном сборе отходов.

· Новые решения для двух видов упаковки. Разработка более экологичной технологии для первичной упаковки (которая является частью товара, например, бутылки и банки для напитков) и вторичной (этикетки, коробки и упаковочная пленка).

Согласно условиям конкурса, разработки должны быть экономически эффективными, дополнять существующую общедоступную инфраструктуру и «обладать потенциалом для масштабирования в разных регионах».

Принять участие в конкурсе может любой стартап или технологическая компания, идея которой прошла стадию MVP (минимально жизнеспособная версия продукта). Прием заявок открыт до 18 февраля, отбор проектов будет проходить в несколько этапов.

Имя | Name

ok

Иван

Пошел придумывать

01.02.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.