Coca-Cola HBC совместно с Rainmaking Innovation ApS объявили конкурс для стартапов, задача которых — разработать новую экологичную упаковку, рассказала пресс-служба компании.
Бренд запустил проект в рамках стратегической инициативы «Мир без отходов», направленной на повышение экологической устойчивости упаковки. Победитель получит €100 тыс. и контракт на сотрудничество с Coca-Cola, благодаря которому компания будет помогать искать отраслевых партнеров для стартапа.
Участникам предлагается разработать решения в двух областях:
· Ускорение сбора упаковки и повышение заинтересованности потребителей в раздельном сборе отходов.
· Новые решения для двух видов упаковки. Разработка более экологичной технологии для первичной упаковки (которая является частью товара, например, бутылки и банки для напитков) и вторичной (этикетки, коробки и упаковочная пленка).
Согласно условиям конкурса, разработки должны быть экономически эффективными, дополнять существующую общедоступную инфраструктуру и «обладать потенциалом для масштабирования в разных регионах».
Принять участие в конкурсе может любой стартап или технологическая компания, идея которой прошла стадию MVP (минимально жизнеспособная версия продукта). Прием заявок открыт до 18 февраля, отбор проектов будет проходить в несколько этапов.
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail