В новом исследовании компания Tetra Pak рассказывает, насколько COVID-19 заставил потребителей переосмыслить свой образ жизни и изменить поведение. Пандемия подчеркнула ценность человеческих взаимоотношений и время, проведенное с семьей, друзьями, коллегами. Теперь люди больше питаются дома, а совместные завтраки, обеды и ужины стали объединяющими для многих семей.

Глобальная пандемия заставила людей более внимательно относиться к вопросам личной безопасности, безопасности и доступности продуктов питания, а также сохранения природы. Главными проблемами потребители назвали загрязнение окружающей среды и пластиковый мусор в океане (83%). Глобальное потепление отметили три четверти (78%) опрошенных. Далее следует проблема пищевых отходов (77%) и доступности продуктов питания (71%). Почти половина (49%) респондентов понимает, что их повседневный выбор в потреблении товаров влияет на окружающую среду. Помимо этого, 62% респондентов стали уделять больше внимания качеству того, что они едят и пьют.

Пандемия и последовавшие за ней коронавирусные ограничения подтолкнули людей задуматься о здоровом и экологичном образе жизни: улучшить физическое и психическое здоровье, подобрать правильный рацион питания, следовать экологичным практикам. Потребители не только начали сдавать на переработку больше отходов, но и снижать отходообразование. Половина респондентов (54%) стали выбрасывать меньше продуктов питания, чем до пандемии. Примечательно, что 72% согласны с тем, что «такие люди, как я», должны действовать сейчас, иначе они подведут будущие поколения.

Потребители также надеются, что бизнес возглавит процесс по созданию доступных экологичных решений и поможет им закрепить сформировавшиеся привычки. Более трети опрошенных (35%) стали чаще выбирать бренды по критериям экологичности. При этом каждый второй (50%) говорит, что экологичность является главным требованием к упаковке продуктов питания, а 61% ожидает, что компании, производящие продукты питания и напитки, займут лидерскую позицию в применении экологически эффективных решений.

Время, проводимое дома, увеличилось, и поэтому «климатический след» бытовых отходов становится более заметным. Стараясь решить эту проблему, люди меняют свои повседневные привычки. Более половины (55%) тщательнее планируют питание, чтобы избежать образования отходов, а чуть менее половины (46%) с начала пандемии прилагают больше усилий для сортировки отходов, таких как картонная упаковка, стекло и пластик, для их последующей переработки. Каждый второй (50%) также говорит, что в следующем году намерен отправлять на переработку больше отходов в качестве личного вклада в борьбу с изменением климата.

Для респондентов совместное времяпрепровождение и «пикники вне дома с друзьями» как ценность выросли на 56% с начала пандемии. Это один из основных трендов в части формирования новых привычек, которые показывает исследование. Другая тенденция — совершение покупок в магазинах «у дома» и выбор локальной продукции — говорит о более тесной связи между окружающей средой и обществом — локальное происхождение продуктов стало синонимом их экологичности. Кроме того, почти треть респондентов (32%) сообщили, что они пытаются убедить родственников, друзей и знакомых начать сортировать отходы.

Адольфо Ориве, президент и главный исполнительный директор Tetra Pak, комментирует: «Индекс Tetra Pak 2021 года в этом году раскрывает интересные факты о том, как потребители перестраивают свой образ жизни, чтобы внести положительный вклад в достижение более устойчивого и стабильного будущего. Наблюдается значительный рост традиционных «возвращающих к основам» ценностей, включая приготовление домашней еды, приемы пищи в кругу семьи и сокращение отходов. Пандемия укрепила ключевой тренд на ответственное потребление, а также повысила запрос на действия во всем обществе: от выбора, который потребители делают дома, до того, в каких магазинах они делают покупки.

Для того, чтобы реагировать на потребности и ожидания потребителей, всем участникам рынка необходимо системно развивать сотрудничество в долгосрочной перспективе. ООН провозгласила 2020-е гг. Десятилетием действий, подчеркнув необходимость начинать действовать сейчас. Мы стремимся внести свой вклад, будучи лидером отрасли. Мы убеждены, что мировая продовольственная система должна удовлетворять потребности всего общества. И поэтому она требует трансформации, чтобы повысить безопасность продуктов питания и снизить воздействие на окружающую среду. Поэтому мы поставили цели в трех ключевых областях: повышение доступности безопасных продуктов питания, сокращение продовольственных потерь и отходов, а также повышение устойчивости цепочек поставок».

Как Tetra Pak отвечает на запросы потребителей:

Tetra Pak постоянно ведет работу над улучшением экологических свойств своих упаковочных решений, чтобы снизить их воздействие на окружающую среду. Компания последовательно увеличивает содержание возобновляемых материалов в составе упаковки, снижая ее климатический след и расширяя возможности переработки и вторичного использования.

В 2020 г. Tetra Pak представила в России первую упаковку с использованием полимеров растительного происхождения, получаемых из сахарного тростника. Сегодня в российские магазины поступает молочная продукция Valio и соки Santal Organic в упаковке Tetra Pak на основе материалов растительного происхождения.

Откликаясь на растущий интерес потребителей к сортировке отходов, Tetra Pak развивает проекты по раздельному сбору и переработке отходов. В 2020-2021 гг. компания совместно с партнерами и локальными операторами запустила пункты для раздельного сбора использованной картонной упаковки для напитков и других видов отходов в Липецке, Перми, Ярославле, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Параллельно компания занимается расширением перерабатывающих мощностей. Благодаря инвестициям и содействию Tetra Pak сегодня в России созданы мощности для переработки более 50 тыс. тонн картонной упаковки в год.

Кроме того, Tetra Pak активно подключает потребителей к действиям по защите окружающей среды. В рамках акции «Помогать природе — это просто» компания перечисляет средства с каждого товара в упаковке Tetra Pak, участвующего в акции, на проект Всемирного фонда дикой природы (WWF) «Стражи леса». Проект направлен на комплексную поддержку и защиту первозданных лесов России.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.