Mondelez International — один из мировых лидеров по производству снеков — в третий раз провела исследование State of Snacking. Компания опросила более трех тысяч человек из 12 стран, включая Россию, чтобы выяснить влияние снеков на жизнь людей, сообщили The DairyNews в пресс-службе организации.

Результаты исследования были представлены российским журналистам 2 февраля на пресс-конференции с участием Евгения Капустина, вице-президента по управлению категорией «кондитерские изделия», и Натальи Леоновой, старшего директора по управлению категорией «выпечка» Mondelēz International.

Главные выводы исследования:

· Третий год подряд растет число людей, которые предпочитают небольшие перекусы снеками вместо полноценных приемов пищи.

· Люди рассматривают перекусы, как способ улучшения физического, эмоционального и психического здоровья, а также используют их для поддержания социальных связей с другими людьми.

· Потребители ориентируются на свои ценности при покупке, в том числе, обращают особое внимание на деятельность компании в области устойчивого развития.

· Соцсети вдохновляют людей на то, чтобы попробовать новый продукт. В большей степени это касается поколения Z и миллениалов.

· Все больше людей говорят о том, что сбалансированная диета должна включать возможность побаловать себя cнеками.

Данный качественный опрос потребителей был проведен онлайн в октябре 2021 года аналитической компанией The Harris Poll по заказу Mondelēz International. Компания является мировым лидером в области продуктов питания для перекусов и считает важным постоянное изучение меняющейся роли снеков в повседневной жизни и ритуалах поведения. В исследовании приняли участие потребители в возрасте старше 18 лет из 12 стран: США, Канады, Мексики, Бразилии, Франции, Германии, Великобритании, России, Китая, Индии, Индонезии и Австралии.

По словам Евгения Капустина, «пандемия продолжает оказывать серьезное влияние на пищевое поведение людей, только укрепляя сформировавшиеся в прошлом году тенденции. Стремление к здоровью и эмоциональному комфорту — вот главные тренды, которые отражаются и на рынке перекусов». Потребители ищут снеки для улучшения физического (80%), эмоционального (80%) и психического (75%) здоровья, а также для поддержания социальных связей (65%), поскольку совместные перекусы служат поводом для общения с другими людьми.

Наталья Леонова отметила, что «на фоне интереса к сбалансированному питанию все больше опрошенных соглашаются с мнением, что здоровый рацион должен включать немного продуктов для удовольствия». Если в 2020 году так считал 81% опрошенных, то по итогам 2021 года их число выросло до 88% (+6 п.п.). 85% респондентов делают хотя бы один перекус в день, чтобы побаловать себя, а 74% не могут представить себе жизнь без шоколада. Люди стремятся к комфорту и хотят иметь возможность радовать себя в непростой ситуации.

Растет также и частота перекусов. Сегодня все больше людей питаются дробно небольшими порциями в течение дня вместо традиционных приемов пищи: так поступают 62% опрошенных, причем этот показатель выше среди представителей поколения Z (75%) и миллениалов (69%).

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.