В феврале 2022 года Компания Tetra Pak совместно с партнерами запускает акцию «Выбирай природу — выбирай картон». В рамках акции покупатели сами выберут, на какие инициативы по защите природы будут перечислены средства от компании Tetra Pak, а именно на:

· восстановление лесов

· уборку замусоренных территорий в городах

· переработку вторсырья и внедрение раздельного сбора отходов

Tetra Pak предоставляет легкую возможность каждому жителю России поучаствовать в акции:

1. Покупайте продукты в упаковке Tetra Pak.

2. Сканируйте QR-код на упаковке и регистрируйте его на сайте vkartone.ru.

3. Выбирайте фонд помощи природе, которому Tetra Pak перечислит 1 рубль с каждого отсканированного QR-кода.

4. Получайте баллы и выигрывайте призы.

Как все начиналось?

В 2021 году компания Tetra Pak совместно с производителями молока, молочных продуктов и детского питания запустила акцию «Помогать природе — это просто». Акция поддерживала проект «Стражи леса» Всемирного фонда дикой природы (WWF), который занимается охраной первозданных лесов России. В рамках акции покупатели регистрировали QR-коды с упаковок Tetra Pak®️, а компания перечисляла 1 рубль с каждой зарегистрированной упаковки для WWF. Всего было перечислено 1,7 млн рублей на поддержку «Стражей леса», тем самым удалось сохранить 1 700 га первозданных лесов. Напомним, что 1 га равен 10 000 м²!

Успех акции «Помогать природе — это просто» и интерес к ней показали: российский потребитель хочет поддерживать инициативы, связанные с защитой окружающей среды. Поэтому компания Tetra Pak вместе с партнерами приняла решение не останавливаться на результатах 2021 года и поддержать проекты, связанные с защитой окружающей среды, в 2022 году. Специалисты компании Tetra Pak выражают надежду, что партнеры акции и ее участники уже скоро оценят положительные результаты своего участия.

Почему это важно?

Темы, связанные с защитой окружающей среды, поднимаются все чаще. Человечество постепенно приходит к осознанию, что ресурсы планеты не безграничны и требуют бережного использования.

Один из вариантов решения проблемы ограниченности ресурсов — повторное использование предметов (вторсырья) для создания новых, полезных вещей. Поэтому среди компаний наблюдается стремление производить вещи из переработанных товаров и упаковки.

Также проблема загрязнения окружающей среды все больше беспокоит жителей крупных городов России. Увеличение объемов промышленной упаковки, отсутствие пунктов приема вторсырья, легкомысленное отношение людей к отходам — все это приводит к загрязнению городов, природных зон. Сделать мир вокруг чище важно уже сегодня, а для этого следует проводить просветительские мероприятия, продвигать культуру субботников.

Еще одна проблема, которая беспокоит россиян, — проблема обезлесения. Лесные массивы помогают регулировать климат, защищают почву от деградации, помогают рекам оставаться полноводными и обеспечивают сохранение животных и растений. Ежегодно леса нашей страны уничтожаются из-за строительства дорог, добычи полезных ископаемых, пожаров, вызванных человеческой деятельностью.

Все три описанные проблемы требуют постоянной поддержки и финансирования как со стороны государства, так и со стороны компаний. Поэтому в 2022 году Tetra Pak запускает акцию «Выбирай природу — выбирай картон», чтобы внести свой вклад в решение экологических вызовов и приглашает потребителей принять участие, ведь вместе можно сделать больше.

«Tetra Pak направляет усилия и инвестиции в развитие инфраструктуры раздельного сбора и переработки отходов, чтобы как можно большее количество нашей упаковки после использования было переработано и получило вторую жизнь. Для прорывных действий важно объединять усилия: мы также работаем с нашими поставщиками и клиентами, чтобы снижать воздействие на окружающую среду по всей цепочке поставок. Нам важно, чтобы и потребители знали о современных экологических вызовах и могли сделать свой посильный вклад. Мы верим, что акция «Выбирай природу — выбирай картон», поможет объединиться бизнесу и населению, чтобы поддержать инициативы в защиту природы, а также укрепить культуру ответственного отношения к окружающему миру», — комментирует Елена Шуляк, руководитель проекта.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.