Влияние пандемии и неизбежная потребность в экономии делают формат хард-дискаунтеров всё более востребованным у российских потребителей. Вслед за европейской экспансией хард-дискаунтеры увеличивают долю присутствия и в России. Ключевые факторы формирования низких цен в хард-дискаунтерах — ограниченный ассортимент, высокая доля СТМ, экономия на персонале, сокращение издержек на оформление ритейл-пространств и оборудование для выкладки товаров — продукты преимущественно предлагаются в паллетах.

Несмотря на фокус на низких ценах хард-дискаунтеры формируют собственный прагматичный контекст, в котором должны появляться новые бренды, позволяющие выбирать качественные продукты по самым выгодным ценам.

Совместно с Mildberry компания Русагро, занимающая лидирующие позиции в российском агрокомплексе, создала новый мясной бренд «Мясная лига» для реализации непосредственно в хард-дискаунтерах. Команда Mildberry разработала концепцию бренда, название и дизайн этикетки. «Мясная лига» — это честный и прямолинейный бренд мясных продуктов, совмещающий качественные характеристики и разумную цену.

Ядро целевой аудитории — это постоянные посетители хард-дискаунтеров, практичные и рациональные покупатели: основу их корзины составляют экономичные бренды, их привлекают промо-акции, а соотношение цены и качества продукта для них значительно важнее силы известных брендов.

Продукция из качественной свинины «Мясная Лига» уже появилась на прилавках торговых сетей «Светофор», «Чижик», «Победа», «Гулливер», «Тамерлан» и «Радеж».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.