Влияние пандемии и неизбежная потребность в экономии делают формат хард-дискаунтеров всё более востребованным у российских потребителей. Вслед за европейской экспансией хард-дискаунтеры увеличивают долю присутствия и в России. Ключевые факторы формирования низких цен в хард-дискаунтерах — ограниченный ассортимент, высокая доля СТМ, экономия на персонале, сокращение издержек на оформление ритейл-пространств и оборудование для выкладки товаров — продукты преимущественно предлагаются в паллетах.
Несмотря на фокус на низких ценах хард-дискаунтеры формируют собственный прагматичный контекст, в котором должны появляться новые бренды, позволяющие выбирать качественные продукты по самым выгодным ценам.
Совместно с Mildberry компания Русагро, занимающая лидирующие позиции в российском агрокомплексе, создала новый мясной бренд «Мясная лига» для реализации непосредственно в хард-дискаунтерах. Команда Mildberry разработала концепцию бренда, название и дизайн этикетки. «Мясная лига» — это честный и прямолинейный бренд мясных продуктов, совмещающий качественные характеристики и разумную цену.
Ядро целевой аудитории — это постоянные посетители хард-дискаунтеров, практичные и рациональные покупатели: основу их корзины составляют экономичные бренды, их привлекают промо-акции, а соотношение цены и качества продукта для них значительно важнее силы известных брендов.
Продукция из качественной свинины «Мясная Лига» уже появилась на прилавках торговых сетей «Светофор», «Чижик», «Победа», «Гулливер», «Тамерлан» и «Радеж».
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail