Компания «Суши Пятница» — это кафе самообслуживания и быстрая доставка японских блюд. Меню заведения включает в себя уникальные по вкусу роллы, ароматные супы и WOK, легкие салаты и десерты.

Концепция кафе «Суши Пятница» состоит в том, чтобы дарить радость людям и создавать ощущение праздника каждый день, а не ждать всю неделю пресловутую пятницу.

Поэтому специалистам агентства важно было в айдентике передать позитивное настроение через использование солнечно-желтого цвета и яркого эмоционального фирменного стиля.

Начертание названия показывает дружелюбность: плавные, легкие линии шрифта отражают, что это место, где рады всем гостям. «Суши Пятница» написано в несколько строчек — компактный логоблок, который отлично смотрится как в интернет-пространстве, так и в офлайн ритейле за счет горизонтального написания и определенных акцентов в некоторых буквах. Кроме этого, в логоблок встроены графические элементы в виде рыбок, которые дают прямую отсылку к морской тематике кухни, а также символично отражают знак бесконечности.

Важной частью проекта также было использование охраноспособных символов, которые можно было бы зарегистрировать вместе с написанием «Суши пятница», чтобы эти графические акценты стали элементами логотипа — за счет этого патентоповеренный выстраивал линию регистрации в роспатенте.

В результате получилась яркая оптимистичная дружелюбная айдентика, передающая концепцию бренда: «Суши Пятница» — то место, где можно приятно провести время, вкусно поесть и получить заряд пятничного настроения каждый день! Яркий фирменный стиль определенно поможет привлечь лояльную аудиторию и дать бодрый старт перезапуску кафе в новом формате.

Имя | Name

ok

Юлия

Написание на разных строках не очень нравится. А в остальном жизнерадостно

07.02.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.