Компания «Суши Пятница» — это кафе самообслуживания и быстрая доставка японских блюд. Меню заведения включает в себя уникальные по вкусу роллы, ароматные супы и WOK, легкие салаты и десерты.
Концепция кафе «Суши Пятница» состоит в том, чтобы дарить радость людям и создавать ощущение праздника каждый день, а не ждать всю неделю пресловутую пятницу.
Поэтому специалистам агентства важно было в айдентике передать позитивное настроение через использование солнечно-желтого цвета и яркого эмоционального фирменного стиля.
Начертание названия показывает дружелюбность: плавные, легкие линии шрифта отражают, что это место, где рады всем гостям. «Суши Пятница» написано в несколько строчек — компактный логоблок, который отлично смотрится как в интернет-пространстве, так и в офлайн ритейле за счет горизонтального написания и определенных акцентов в некоторых буквах. Кроме этого, в логоблок встроены графические элементы в виде рыбок, которые дают прямую отсылку к морской тематике кухни, а также символично отражают знак бесконечности.
Важной частью проекта также было использование охраноспособных символов, которые можно было бы зарегистрировать вместе с написанием «Суши пятница», чтобы эти графические акценты стали элементами логотипа — за счет этого патентоповеренный выстраивал линию регистрации в роспатенте.
В результате получилась яркая оптимистичная дружелюбная айдентика, передающая концепцию бренда: «Суши Пятница» — то место, где можно приятно провести время, вкусно поесть и получить заряд пятничного настроения каждый день! Яркий фирменный стиль определенно поможет привлечь лояльную аудиторию и дать бодрый старт перезапуску кафе в новом формате.
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail