«Нестле» объявила о расширении программы по сбору и переработке кофейных капсул в России: теперь потребители могут сдать использованные капсулы брендов NESCAFÉ® Dolce Gusto® и Starbucks® в специализированные контейнеры в ритейл сетях. «Нестле» стала первой компанией, запустившей на российском рынке комплексную программу сбора пластиковых и алюминиевых капсул в федеральных ритейл сетях. С 15 января контейнеры были установлены в гипермаркетах «Глобус», а затем географию проекта расширил ряд магазинов «Лента».

К настоящему моменту «Нестле» установила контейнеры для сбора использованных кофейных капсул в пяти гипермаркетах «Глобус» в Москве и Подмосковье и шести магазинах «Лента» в Москве и Санкт-Петербурге. В контейнеры принимаются капсулы NESCAFÉ® Dolce Gusto® и Starbucks® by NESCAFÉ® Dolce Gusto®, алюминиевые капсулы Starbucks® by Nespresso.

Собранные капсулы будут направляться в центр переработки для дальнейшей сортировки и разделения на составляющие элементы. Кофейный жмых будет использоваться в качестве экологически безопасного удобрения для почвы, алюминий после переработки — в качестве сырья в сфере машиностроения, а пластик после переработки — для изготовления бытовых предметов.

Марсиаль Роллан, Глава «Нестле» в России и Евразии: «Расширение программы по сбору и переработке кофейных капсул — это еще один шаг в реализации нашей цели: мы стремимся к тому, чтобы ни одна упаковка нашей продукции не попадала на полигон и не становилась мусором. Мы поддерживаем ответственный выбор российских потребителей и рады объединить усилия с нашими ритейл партнерами в заботе об окружающей среде».

«Нестле Россия» развивает комплексную систему сбора и переработки использованных кофейных капсул. В 2021 году стартовала программа по сбору пластиковых кофейных капсул NESCAFÉ® Dolce Gusto®. Капсулы принимают в специализированных пунктах сбора в Москве и Санкт-Петербурге, также их забирают курьеры при получении заказа с сайта бренда в зоне доставки, покрывающей основную часть регионов России. В рамках данной программы сдать можно как капсулы из классической линейки напитков бренда, так и капсулы Starbucks® для системы NESCAFÉ® Dolce Gusto®, производимые «Нестле» в рамках глобального партнерства со Starbucks. На пути к созданию более экологичной упаковки NESCAFÉ® Dolce Gusto® также совершенствует структуру капсулы, чтобы оптимизировать процесс её переработки. Так, в 2019 году бренд NESCAFÉ® Dolce Gusto® изменил цвет пластика капсул с черного на коричневый для облегчения процесса переработки капсулы.

Программа переработки алюминиевых капсул Nespresso в России стартовала 10 лет назад, в 2012 году: их можно принести в один из бутиков в 6 городах, а также передать курьеру при доставке заказа по всей России. С каждым годом к программе переработки Nespresso в России присоединяется все больше участников: в среднем ежегодный прирост собранных алюминиевых капсул бренда составляет 40%. В 2020 году бренд Nespresso представил первую капсулу, изготовленную с использованием 80% переработанного алюминия. Кроме того, в 2021 году Nespresso был признан самым успешным с точки зрения устойчивого развития кофейным брендом в мире по версии World Finance Magazine.

Информация о том, как подготовить и передать использованные капсулы на переработку, доступна на сайтах брендов Nespresso и NESCAFÉ® Dolce Gusto®. Список пунктов сбора капсул постоянно расширяется.

В рамках глобального обязательства «Нестле» стремится сделать 100% упаковки своей продукции пригодной для переработки или повторного использования к 2025 году.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.