Более 2 000 компаний из 54 стран мира стали участниками открывшейся в столице 29 международной выставки «Продэкспо-2022», которая проходит в Экспоцентре с 7 по 11 февраля, сказал на церемонии открытия генеральный директор АО «Экспоцентр» Алексей Вялкин.

«В этом году экспонентами стали представители 54 стран мира — от США, Армении, Сербии до Киргизии, России и Украины, которые представляют свои стенды на более 100 тысяч квадратных метров. На нашей площадке встретятся ведущие производители продуктов питания и напитков, закупщики федеральных и региональных сетей, розничной торговли, общественного питания и профессионалы ресторанного бизнеса», — отметил Вялкин.

Он рассказал, что по данным Общероссийского рейтинга выставок, столичный «Продэкспо» лидирует по размеру выставочных площадей, профессиональному интересу, охвату рынка. Выставка входит в десятку мировых смотров продовольственной тематики.

Гендиректор отметил большую активность в выставке представителей российских регионов — региональные коллективные экспозиции представят более 1500 компаний из 46 регионов. Посетители смогут познакомиться с продукцией производителей от Сахалина до Новгорода и Чеченской Республики. Впервые коллективные экспозиции представят Республика Коми, Республика Крым, Удмуртия, Иркутская, Липецкая, Мурманская, Новгородская области, Кузбасс и Ненецкий АО.

Национальные экспозиции представляют Азербайджан, Армения, Бразилия, Ирландия, Италия, Испания, Казахстан и другие. Во время торжественной церемонии открытия выставки представитель Казахстана рассказал о высокой важности проведения подобных мероприятий на международном уровне и рассказал, что уже в первый день экспозиционной деятельности представители Казахстана договорились подписать первый договор о сотрудничестве на сумму в 60 миллионов долларов.

Президент торгово-промышленной палаты (ТПП) Сергей Катырин во время торжественной церемонии открытия выставки подчеркнул важность ее проведения.

«Сегодня мы открываем крупную международную выставку, которая проходит в непростой для всех нас период, и я уверен, что этот опыт станет новой страницей в выставочной индустрии. За ее проведением пристально следят наши международные партнеры и всех интересует, как все будет организовано. Нам бы хотелось, чтобы наш первый шаг в организации подобных мероприятий в непростых условиях помог нашим коллегам в стране и за рубежом открыть начало активной выставочной деятельности», — сказал Катырин.

Для удобства навигации все выставочные площади поделены на 30 тематических салонов где представлены от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов, органическое, спортивное, функциональное питание, для здорового образа жизни и экзотических продуктов. По мнению организаторов, одной из наиболее топовых тем нынешнего года станет продукция для здорового образа жизни (ЗОЖ), которая разместилась в отдельном салоне «Продукты для здорового образа жизни». Здесь свою продукцию представят компании из России, Армении, Беларуси и Узбекистана.

Всех участников выставки ждет не только экспозиционная деятельность, конкурсная программа, мастер-классы, переговоры и встречи, но и обширная деловая программа, где особый аспект сфокусируется на темах качества, безопасности продуктов питания и напитков. В центре внимания также органическая продукция, экологичность и упаковка.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.